![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва. ЮЗАО, Коньково
Марка: jeep grand cherokee ZJ .4L.242
Возраст: 55
Сообщений: 277
|
![]()
Прошу подсказать ,про установку воздухозаборника шноркеля.Смотрел на разных машинах ,везде по разному.Какой из вариантов правильный.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Куда воздухозаборник разворачивать? Все варианты имеют свои минусы при разных ситуациях.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Конечно, заборник будет в аэродинамической тени. Зато так лучше, если ходовой брод, как на фото:
![]() Вот более оптимальный вариант шноркеля: ![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Сам - не заберёт после определённой скорости. На то она и аэродинамика...
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
а-аа , теперь понятно ! аэродинамика-аэродинамика вооот она какаяа сложная наука
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]()
вопрос конечно интиресный но как оно то првильно? броды грязь и дебри оно понятно а вот город и трасса если гусак направлен в перед на забор, больше воздуха, больше и расход и потеря мощности? так как кол. бенза осталось то? просто смотрю по чему то у всех он на зад смотрит.
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Ага, аэродинамика, а ещё гидравлика и гидродинамика. И всё цуки-науки. )))
Не пойму только - зачем в городе и на трассе шноркель? Зачем дополнительное сопротивление на впуске? Задача шноркеля - избежать гидроудара при проезде бродов, в городе и на трассе его лучше отсоединять от воздушного фильтра. Тем более то, что для Чероки предлагает "Сафари" и их китайские копии - крайне неудачная схема впускного тракта. Так что в какую сторону повёрнут воздухозаборник - вперёд, назад, под углом (а ставят кто во что горазд) по сопротивлению на впуске мелочь, по сравнению со всей неудачной системой. Вот здесь ещё про шноркель ))) https://jeep-forum.ru/forum/showthre...?t=2373&page=2
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |