![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Москва
Марка: XC90 v8
Сообщений: 274
|
![]()
На xj 2,5 внешний контроль возбуждения - напругу в сети задают мозги. Реле-регулятора нет. Слышал, как на "доехать" вкатывали РР от какого-то таза, и временное становилось постоянным.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
|
![]() Цитата:
Чаще всего у него умирает диодный мост, потом короткое в обмотке. А еще чаще во всем виноваты предохранители. Начнем с малого - модель генератора
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
|
![]()
Тогда по схеме электро проводки проверяем все соединения - любой окисел уже может препятствовать зарядке.
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0AT 231 3"
Возраст: 39
Сообщений: 129
|
![]()
На бензинке предохранители на с генератора стоят. 2 шт F2 и F6 . На дизеле не знаю есть или нет. Их посмотреть. Подключения в PDC (Подкапотный блок предохранителей), разьем на проводе от генератора до PDC. Находиться справа ближе к заду мотора.
Разьем на самом генераторе, куда приходит управление с мозга - на 3 гаечках. Там должны быть земля, от мозга провод и провод с реле отсечки (ASD) Последний раз редактировалось Lenin; 24.03.2019 в 18:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: самара
Марка: jeep grand cheroke 3.1td
Возраст: 49
Сообщений: 233
|
![]()
на 3,1 генератором управляют "мозги" под капотом. у меня проблема была там. кстати, после резкого перепада температуры с +1 до -15.
я вскрыл мозги и чисто случайно увидел ( повезло) - один из резистров №103 "отгнил" и упал. купал новый диод и отдал перепаивать. фоток больше нет. (там шибко все мелкое) |
![]() |
![]() ![]() |