![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Новосибирск
Марка: Jeep XJ
Сообщений: 84
|
![]()
Суть проблемы такова:
Почему-то после замены сальника раздатки (уже третий по счёту) его разрывает спустя некоторое время. Сначала начинает просто подтекать (можно понять), потом при езде на скорости около 100-110 начинает прямо хлестать маслом из раздатки (заднюю дверь засирает маслом) и с этого момента течёт нормально так, даже на низких скоростях. Подшипник раздатки - поменян, сальники пробовал трёх разных видов, кардан обслужен и балансирован, подшипник в мосту поменян. Из люфтов есть только люфт в ГП. Результат всегда один и тот же - при разборке обнаруживается, что часть пояска сальника с пружинкой отчекрыжена и пружинка висит на валу уже. Почему так произходит - ума не приложу. Есть гипотезы : 1) от какой-то вибрации резинку колбасит и она цепляет за стопорное кольцо, где её и подтирает. 2) от вибрации слетает сама пружинка, а далее опять что-то за что-то цепляется. 3) само стопорное кольцо почему-то дотягивается до сальника, хотя не должно. Раздатка-рестайл (сразу подшипник и вал торчит из коробки). Самое смешное - что ездил с гнутым карданом и люфтом в заднем мосту и раздатке - ничего не текло. Поменял кардан, починил мост и заменил подшипник и потекло ![]() В связи с этим есть гипотеза 4): Раздака стоит как-то неправильно относительно моста. Раньше, когда всё болталось, это было приемлемо. Теперь, когда в мосту всё жестко и кардан прямой - какие-то напряжения рахреначивают сальник. Немного смущает то, что между стопорным кольцом на валу (внутренним, которое фиксирует подшипник) и сальником нет ничего - но расстояния вроде бы должно хватать. Буду благодарен любой помощи и совету - что покрутить и куда посмотреть. |
![]() |
![]() ![]() |