JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2011, 19:17   #1
VMS
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для VMS
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: москва
Марка: XJ 91г.
Сообщений: 314
По умолчанию Обороты двигателя при движении..

Скорость 90 км/ч- 1800-2000 на тахометре, мотор 4л. акпп, стоковый.
У меня складывается впечатление что это не нормально, но сравнить несчем. Если кто - нибудь обрасчал внимание на такую мелочь, то напишите ваши цифры.
VMS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2011, 19:28   #2
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Примерно на 70 км/ч у меня переключается на 4 при оборотах 1500. Так что думаю обороты на 90 нормальные
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2011, 20:54   #3
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

у меня 2000 об\мин на 4 скорости соответствуют ну прям идеально 100км\ч (резина 255\75r15)
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2011, 20:57   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

На ручке на 4 передаче 90 км\ч - 1500 - 1600 об\мин.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2011, 21:33   #5
VMS
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для VMS
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: москва
Марка: XJ 91г.
Сообщений: 314
По умолчанию

Я успокоился! Спасибо за ответы, но если у кого - то не так то тоже напишите.
VMS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2011, 21:54   #6
Expert
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Expert
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Краснодар
Марка: XJ 4,0 L AW4 "Мускари-426" - ПРОДАН!
Возраст: 38
Сообщений: 586
По умолчанию

4,0 XJ АКПП резина 235/75 R15

переключение на 4-ую происх. на 70-80 км/ч
на 4-ой при скорости 90-100км/ч обороты двиг на тахом. 1900-2000об/мин.

АМС242 - низкооборотистый двигатель, для него это СМАК.
__________________

Кирпич цвета "Мускари-426" - ПРОДАН!
Expert вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2011, 20:13   #7
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

А че вы число главных пар не указываете? Ведь от этого зависят обороты при крейсерской скорости на прямой передаче.
Вот у Врэнглера с МКПП 1500 на 5-ой при 90. ГП - 3.55 Колеса не важны, скорость по спидометру замеряем, он функция оборотов выходного вала. Реальная скорость уже зависит от размера колес и может сильно различаться от того что показывает спидометр. Кстати у Дюранги на овердрайве при 100 - 1400 оборотов.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2011, 20:53   #8
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Кстати у Дюранги на овердрайве при 100 - 1400 оборотов.
Суки американцы,на оборотах экономят.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2011, 21:36   #9
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Они еще и на переключениях экономят - совсем не желает переключаться вниз, все натягом пытается ускориться, лишь на откровенную провокацию переключается вниз, ну а кикдаун уже в конце хода педали акселератора. Бегемот одним словом...
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2011, 21:44   #10
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
= все натягом пытается ускориться
Порода (по русски).И тормозов нихрена нет.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->