JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2013, 18:52   #1
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию Индентефикация пружинок в гидроблоке.

Вопрос таков: коробка 44RE. Переключается: с 1 на 2 - долго, со 2 на 3 слишком быстро... дальше всё хорошо.
Причём со 2 на 3 - с каким-то не понятным "толчком", возможно даже не толчком "под зад", а как бы в момент переключения происходит...- типа как по педали тормоза "топнули".
Никаких ударов и звуков из трансмиссии в этот момент не слышно, только как бы рывок - "назад-вперёд"...
Происходит всё это только на не большом газу, при оборотах примерно 1700-2200. Если с места ускоряться "энергичнее", то при переключениях за 2500-3000 всё это как бы сглаживается.
Коробка ремонтировалась до меня (и когда купил работала так же), потом ремонтировалась мной (собрал всё как и было), работает так же.
Регулировка троса не помогает, она только "передвигает" общий момент переключения относительно оборотов.
Ленты тоже регулировал.
"Говернёр" сначала промывал, потом поставил НОВЫЙ - не помогает.
Датчик давления менял на заведомо исправный... Датчик скорости выходного вала заменил на новый (до кучи!)...
По тестам давления вроде как тоже косяков не увидел...

Родилось предположение, что те "деятели", которые делали коробку до меня - "что-то где-то" перепутали в гидроблоке... ну а я перебрал, и собрал как и было.
Существует ли какая-нибудь информация по индентефикации пружинок в гидроблоке для наших коробок (или дефектации)???
Или может кто что посоветует?
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2013, 20:54   #2
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Может проще пружинки новые заказать? Могу телефончик дать в Москве - недорого продают. Мне пружинку 3-4 передачи за 170 руб вроде продавали.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2013, 05:50   #3
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Если ты про пружину гидроаккум-ра 3-4, то она у меня нормальная, и я уже попробовал и "по-туже", и "по-слабже" - не помогает!!!

Я по чему спрашиваю - когда занимался Паджеровской коробкой, находил полную информацию по пружинкам в гидроблоке, там было всё разложено по цветовым маркировкам и т.д.
Так вот - есть ли такая инфа по нашим коробкам?
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2013, 12:30   #4
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Так вот - есть ли такая инфа по нашим коробкам?
Неужели ни кто не знает?!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2013, 14:39   #5
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

Если не против тоже тут по похожей проблеме накатаю немного. 44 коробка, были заменены масло+фильтр, все датчики в поддоне, но без косы. коса осталась старая, я так понял надо было снимать гидроблок, а этого ой как не хотелось. Причины замены почти теже дергает туда сюда между 2и3, либо 2 и чуть ли не сразу 3. Поменял. Толку 0. Так теперь еще и при тапке в пол в D переключает при 3,5 тыс оборотов, раньше 4-4,5. И последнее время ощущается что как то хреново блокируется ОD. Раньше 80 км\ч 4 передача и все заблокировался. Щас только если газ почти отпустить. Куда лезть уже хз. В гидроблок, ленты, перебирать? Регулировка троса не помогает
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2013, 17:09   #6
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lake_210 Посмотреть сообщение
Поменял. Толку 0.
Что поменял? Типа "все датчики в поддоне"?

Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 17.04.2013 в 17:15.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2013, 18:19   #7
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

Да. Все датчики в поддоне.
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2013, 00:26   #8
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Трос кикдауна как вариант
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2013, 08:54   #9
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

Двигал я трос и туда и сюда переключения на чуть высших оборотах и далее удар при переключении. поставил обратно и все плавно и мягко.
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2013, 11:23   #10
Мурад
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Мурад
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Марка: WK 3.7L, ZG 5.9L - оба проданны :(
Возраст: 45
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lake_210 Посмотреть сообщение
Если не против тоже тут по похожей проблеме накатаю немного. 44 коробка, были заменены масло+фильтр, все датчики в поддоне, но без косы. коса осталась старая, я так понял надо было снимать гидроблок, а этого ой как не хотелось. Причины замены почти теже дергает туда сюда между 2и3, либо 2 и чуть ли не сразу 3. Поменял. Толку 0. Так теперь еще и при тапке в пол в D переключает при 3,5 тыс оборотов, раньше 4-4,5. И последнее время ощущается что как то хреново блокируется ОD. Раньше 80 км\ч 4 передача и все заблокировался. Щас только если газ почти отпустить. Куда лезть уже хз. В гидроблок, ленты, перебирать? Регулировка троса не помогает
Косу саму тоже надо смотреть, у нее оплетка бывает осыпается и датчики коротит, вот состояние проводки гидроблока коробки EVOKа
Миниатюры
2.jpg   3.jpg  

Последний раз редактировалось Мурад; 18.04.2013 в 16:01.
Мурад вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->