![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Кемерово
Марка: гранд 94 года 4 литра
Возраст: 54
Сообщений: 6
|
![]()
Если кто-нибудь ставил эти чудеса на свои авто, отзовитесь.
Неужели реально экономят топливо на 20-30 %. Кто не знает о чем это я, вот ссылка http://ecomobile.wordpress.com/izdel...eva/#comment-7 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
Отношение воздух-топливо пока никто не отменял.
![]() Снижение токсичности в 10 раз ![]() ![]() Увеличение приёмистости на 30 % ![]() Последний раз редактировалось fire679; 05.12.2010 в 21:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
|
![]()
ну про "в идеале" 14.7 к одному вы батенька преувеличиваете. разные режимы - разные "идеальные" цифры. а экономия на СОВРЕМЕННЫХ моторах достигается работой на обедненных смесях. нормальной работой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]() Цитата:
Как можно уменьшить токсичность выхлопа и расход при увеличении мощности и момента на одном и том же железе с помощью какой то коробочки или набора шарлатана, мне не понять никогда. ![]() Последний раз редактировалось fire679; 05.12.2010 в 22:23. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Периодически вбрасывается эта тема на рынок. Чисто коммерческий проект, "гомогенизаторы", или наоборот "вихревое смесеобразование". Это не Вы экономите, это на Вас зарабатывают.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Москва
Марка: KJ 2007 г.в. 3.7L
Возраст: 60
Сообщений: 84
|
![]()
Классная штука. Моторчик можно тысяч за 10, а то и быстрее угробить. Ведь воздух подсасывается прямо из моторного отсека.
__________________
Л200 олд, 33 КМ2, АРБ по кругу, рамсай 8500 и т.д. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
|
![]()
с точки зрения старых форсунок, которые уже не распыляют а сцут одной струей, может эффект и будет. т.е. на какие-то проценты станет ближе к паспортным характеристикам.
воздух она сосет из впускного - там шланги в комплекте. не понял, почему на схеме штуцер прописан как для воздуха и воды. откуда им воду то подавать (кстати, богатая идея). |
![]() |
![]() ![]() |