![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Алматы
Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32''
Возраст: 44
Сообщений: 310
|
![]()
Двигатель работает стабильно, четко заводиться, не троит, обороты набирает без провалов. Ошибок нет, лямбда исправна, расход не знаю сейчас(поменял местами разъемы 1 и 2 форсунок - поставил правильно), но субъективно меньше чем было. А было 22 в городе. Давление в рейке ~2,5ат.
Еду с закрытыми окнами, с включенным на внутреннюю циркуляцию кондиционером - все нормально, никакого запаха. Очень скоро становиться слишком холодно - и приходиться температуру поднять - естественно подключается забор наружнего воздуха, а вместе с ним приходит легкий аромат бензы. Или выхлопа. Но скорее бензина. Если ехать с открытыми окнами - то запаха нет (или не попадает в окна), но как только останавливаюсь, глушу и выхожу из машины - спереди четко бъет тот самый бензиновый фан. На холодную включал бензонасос на минут 10 в надежде увидеть протечку - но все сухо. Не блестит ничего, пальцами сухо, носом не чую выраженного запаха. Если травит на горячую то как это увидеть\услышать- я не представляю. Выпускной коллектор менял в прошлом году, вроде целый сейчас, дроссель снимал неделю назад, чистил регулятор XX. Выхлоп прозрачный вроде. Хомуты на фильтре затянуты, под машиной капель топлива нет. Менял форсунки недавно, но и на холодную и на горячую на них ничего не видно- ни на пластике ни на металле. Есть ли способ увидеть где утечка? Что то в топливо добавить? Маркер какойто? Неприятное это запах конечно, но если где то течет - то и до пожара недалеко. |
![]() |
![]() ![]() |