![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2014
Адрес: Россия
Марка: гранд чероки 5,9 , 5,2, были ZJ 5.2, WJ-4.0, WK 4,7 ,YJ-4.0
Сообщений: 1,229
|
![]()
Привет всем!! Как запрессовать подшипник на марковку?? может есть какие то хитрости? и кто знает какие размеры подшипника на приводах в в мосту дана 44? не могу найти тему где ставили подшипники с внутренней обоймой
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2014
Адрес: Россия
Марка: гранд чероки 5,9 , 5,2, были ZJ 5.2, WJ-4.0, WK 4,7 ,YJ-4.0
Сообщений: 1,229
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
вот так делал я.дана 30 на фото,но смысл абсолютно такойже разрезал обойму от старого пошипа.вставил кусок металла как распор и этой обоймой как оправкой садишь https://jeep-forum.ru/forum/showpost...83&postcount=9 Последний раз редактировалось volgarik34; 11.04.2016 в 19:25. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2014
Адрес: Россия
Марка: гранд чероки 5,9 , 5,2, были ZJ 5.2, WJ-4.0, WK 4,7 ,YJ-4.0
Сообщений: 1,229
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Общепринятый способ монтажа подшипников.
"При монтаже подшипников открытого типа с цилиндрическим отверстием на вал с натягом подшипник целесообразно предварительно нагреть в масляной ванне. Для этого подшипник погружают в ванну с чистым минеральным маслом, обладающим высокой температурой вспышки, нагретым до 80-90ºС, и выдерживают в течение 10-15мин. При монтаже подшипников с защитными шайбами и постоянно заложенным смазочным материалом их нагрев до той же температуры проводят в термостате. При установке подшипника в корпус с натягом рекомендуют предварительно охладить подшипник (жидким азотом или сухим льдом) либо нагреть корпус." |
![]() |
![]() ![]() |