![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Краснодар
Марка: пока нету
Возраст: 56
Сообщений: 44
|
![]()
Задачка с 42re. Гранд чероки wj 99 год, бенз 4 литра, 42re, раздатка 242.
Еду себе спокойно 90-100, никого не трогаю, мыслей дурных и похабных не имею, бога сильно не гневлю.... Замечаю, что машин не едет, т.е. для поддержания скорости нужно прибавлять обороты до 4-5 тыс. Далее не светофоре трогаюсь, но машин уже не едет... Пришлоь добриться на тросе. Поскольку мы не ищем легких путей скидваю коробку. Уровень масла нормальный, масло не горелое. Коробку делал недавно, перебирал сам, вроде не косячил при сборке. Маслонасос перебирал, вроде все было нормально. Обратный клапан стоит, но рабочий, не заклинен. Отдаю бубл в ремонт. Подозрение на обгонную муфту и вообще проблемы с бублом. Забираю бубл. Сказали, что проблема была, исправили. На радостях ставлю коробку. Машин не едет. Т.е. ощущается толчок при включении драйва как вперед так и назад. Все, поезд дальне не идет, выходим... Скинул коробку снова. Из дефектов - сломана пружина акумулятора. Больше ничего видимого. Фрикционы - норма, Маслонасос - норма. Магистраль охлаждения - проходима - норма. Вопросы: Что еще может быть если исключен бубл, насос, обратный клапан, проходимость масляной магистрали? Может ли быть причиной такой неисправности сломанная пружина аккумулятора? Может быть некачественно перебрали бублик? Еще не разбирал мозг, может быть причина в нем? Бедный мозг.... Коробас пока разобран, хочу исключить все возможные причины. Дьявол как всегда кроется в деталях.... |
![]() |
![]() ![]() |