![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Красноярский край
Марка: нет и больше не будет!
Возраст: 42
Сообщений: 91
|
![]()
Всем привет!!! Проблема такая: Вчера возвращаясь домой мой жип начал дёргаться (такое уже раньше было,но не так сильно и часто) ехать невозможно, во время дерганья загораются одновременно лампочки АКБ, чек и индикатор переключения на следующуюю передачу(стрелка)! Такое ощущение что питание то есть то нету, а ещё бывает когда машина стоит на месте на холостых оборотах, начинаешь добовлять газ и примерно в районе 3000 об.(точно нескажу-нет тахометра)загорается "индикатор переключения на следующуюю передачу" и машин начинает постреливать в трубу! Интересно это так и должно быть?!
![]() P.S. Менял топливный насос,т.фильтр, форсунки, крышку трамблера, бегунок. P.S.2 Чуть не забыл, ещё такая конетель: когда начинаеш заводить, такое ощущение что двигатель в отдачу долбит, как будто очень раннее зажигание стоит, из-за этого убил стартер, разлетелась планетарка в дребизги! П О М О Г И Т Е !!! Последний раз редактировалось pavluxa; 03.09.2010 в 19:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
|
![]()
А на фотке,это транзистор для управления катушкой зажигания, Я одному переделывал комп,у него вообще дыра была в транзике и не знал маркировку. Просто тупо вывел провода и подключил к вазовскому комутатору.А комутатор пришлось переделать, надо отключить плату от силового транзистора который сидит на радиаторе и подключиться к нему. И сделал ещё запосной навсякий случай. Зато получился заменяемый и в дороге колупать комп не надо. С такой трябухой ездит уже долго и в морозы -35 заводиться стал намного лучше чем у меня сам удивляюсь.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!! Счастье там, где кончается асфальт... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Красноярский край
Марка: нет и больше не будет!
Возраст: 42
Сообщений: 91
|
![]()
А не помнишь марку транзистора, у меня стоит (на фото) 24N60C3 возможно не родной, вчера перепаял этот транзистор на IRFP27N60K продавец сказал что он почти такой же тока вольтаж чуть больше Поставил на машину, давай заводить и нефига, проверил искру - а её нету, перепоял всё на зад как было и опять тишина, теперь я в панике раньше хоть как то ездила а теперь вообще не заводиться! Не знаю чё делать! Как их (транзисторы) проверить можно? Хотя пох на эти транзисторы, ты не мог бы (pliz) нарисовать и скинуть подробную схему куда чего подключать (прямо на моей фотке с транзистор дорисовать) то что ты описал выше, и какой коммутатор брать, буду очень признателен!!!
Последний раз редактировалось pavluxa; 05.09.2010 в 17:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Красноярский край
Марка: нет и больше не будет!
Возраст: 42
Сообщений: 91
|
![]()
Купил я коммутатор от ТАЗика, сделал всё как написано, в итоге всё осталось как было, стоит на холостых и работает с перебоями, загораются одновременно лампочки АКБ, чек и индикатор переключения на следующуюю передачу(стрелка), значит дело было не в транзисторе, тут либо комп глючит либо где-то провод какойто отходит... только где и какой пока не пойму но буду сегодня искать, начну замерять питание на проводах входящих в комп, которые отвечают за питание (+ и -), питание на проводе идущем на катушку, земля датчиков, провод идущий с замка зажигания и т.д.... позже отпишусь!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
|
![]()
Я думаю проблемы с проводкой
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!! Счастье там, где кончается асфальт... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Красноярский край
Марка: нет и больше не будет!
Возраст: 42
Сообщений: 91
|
![]()
Оказалось всё намного проще (но всё равно спасибо за съёмный транзистор), ехали мы с другом сегодня вечером домой (решили поэксперементировать) и заглохли, начали шевелить провода а на улице темень уже, я завел его а он мне орёт тут искры на проводах! я посмотрел а там центральный провод бьёт на щуп, поменял я его на провод 3 целиндра он по длине до катушки достал, и о чудо машин завелся и поехал!!! Ну мы конечно давай его испытывать, эту хрень как рукой сняло! завтра куплю провода от какого нибудь ТАЗа поставлю и возрадуюсь!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
|
![]()
Ну вот,молодец!!!!
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!! Счастье там, где кончается асфальт... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |