![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: РФ, Москва
Марка: MMC Montero Sport
Возраст: 40
Сообщений: 222
|
![]()
Доброго вечера. Понимаю, что это удаление гланд по телефону, но хочется предположить, на что попал.
Гранд (ZJ 5.2 1995) опять довез меня до дома и захандрил. История вопроса: появилось бряканье некое, я грешил на раздолбанную шлицевую кардана. Потом кардан сняли - бряцанье осталось. Локализовать его не удавалось, поэтому как-то и забил. Не столь давно съездил поменять масло в мостах, заодно махнуть колодки тормозные - дело не в них. Но мастер звук услышал и выдал вердикт "как гайка где-то бултыхается". Снова забил. В выходные смотался на лайт-покатушки, где грязнее старой лужи ничего не было, но была разбитая в усмерть грунтовка с колдобинами. Звук не менялся по дороге обратно, машина постояла три дня у дома, с утра сегодня поехала как обычно. Вечером вылез натуральный глухой лязг при вращении колеса. Предположительно - заднее правое. Звук похож на что-то болтающееся в металлической емкости (лязг) и одновременно с этим на трущийся металл по металлу (сначала подумал, что порвал кардан, и он прыгает и трется по балке - было уже так). Развалился подшипник полуоси? Как и что диагностировать самому? Или при таких "познаниях" на эвакуатор и в сервис будет быстрее? Диагностику хочу сделать исключительно с целью купить запчастей, чтобы не мотаться потом из сервиса. |
![]() |
![]() ![]() |