JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2014, 06:32   #1
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию модуль пассажирской двери высаживает аккум

Всем добрейшого дня. Уважаемые знатоки, против вас играет Zoltrix на джипе ZJ 1996 года рестайл. Высаживается аккум 75 Ah за ночь почти полностью, за 2+ дня в 0, ток утечки 0,20А при отключении предохранителя F7 падает до 0,13А, начал искать: усилок, майфун, 5-я дверь, в итоге когда отцепляешь модуль пассажирской двери - падает на 0,13А, внимание вопрос: что делать? неужели только замена модуля?
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2014, 08:04   #2
Бородатый
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Бородатый
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 44
Сообщений: 1,930
По умолчанию

Ключ зажигания в каком положении оставляешь?НЕдощелкни на одно деление до конца и сделай замеры.
Бородатый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2014, 08:19   #3
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бородатый Посмотреть сообщение
Ключ зажигания в каком положении оставляешь?
в положении Lock, в положении ACC работают стеклоподъемники, но ключ тогда не вытащить.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2014, 19:38   #4
vovik8
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 153
По умолчанию

На 99% дело не в модуле.
Этот пред питает несколько потребителей, в том числе и ВСМ. Скорее всего он не засыпает и не дает уснуть модулю двери.
Правильная диагностика с последовательным отключением от нагрузок должна дать результат.
Возможно лучше сразу отключить цифровую шину от двери и посмотреть реакцию по току.
Думается мне что проблема в каких либо концевиках или электропроводке.
И последнее ток 0,2А жрать до нуля будет нормальный АКБ не меньше трех дней. Либо АКБ дохлый, либо утечка больше и вы что то не заметили.
vovik8 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2014, 05:01   #5
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

вот в том-то и дело, что аккум новый 75Ah, но за 2 дня в 0 садится. амперметр на утечку кажет 0,19А - 0,20А. выдернул с BCM разъем отвечающий за концевики дверей, ситуация не изменилась и еще, замки дверей с брелока закрываются, но на охрану (иммобилайзер не срабатывает) вставать перестал. за шину CCD спасибо, попробую отключить от PDM

Последний раз редактировалось Zoltrix; 28.07.2014 в 06:23.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2014, 09:09   #6
vovik8
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 153
По умолчанию

Как правило все неясности от не профессионального подхода.
Измеряется утечка между полюсной клеммой АКБ и клеммой массы (кузова).
Закрыв все двери авто и при необходимости закрыть замок на открытой двери механическую его часть, концевики вывернуть отключить от проводки. Смотрим потребление моментальное и через 2-3 минуты.
Далее по очереди.
Можно отключить разъем двери в салоне или переходе.
Смотрим потребление сразу и через 2-3 минуты.
Рекомендации не конкретно под ваш авто, это путь диагностики, а то другие читающие начнут говорить где разъемы есть, где их нет, где в салоне, а где в двери. Тут важен смысл.
Далее по необходимости отключаем CCD шину.
Как правило блоки не часто виновны в утечках, это больше по проводке или исполнительных устройствах.
И последнее - зарядите АКТ в течении суток, ну не должен так сильно садится за сутки током 0,2А. Либо АКБ бракованный.
Удачи.
vovik8 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2014, 09:12   #7
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

0,2А*48Ч=9,6А*ч

Новый аккум, говоришь? Либо ток утечки существенно больше, либо аккум говно.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2014, 09:49   #8
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

отцепил все концевики, ток упал на 0,15А, с PDM так же составил 0,15, а вот когда подключил DDM то опять 0,20А так же обнаружил слетевший концевик на водительской двери, подключил, без результатно, все те же 0,20А и на иммо не встает. я не электрик, по-этому не знаю как правильно проверять проводку, знал бы, не обращался на форум уж поймите

Последний раз редактировалось Zoltrix; 27.03.2018 в 03:50.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2014, 10:19   #9
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

придется однако ставить "массу" или клемму каждый раз сдергивать...
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2014, 10:30   #10
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Ты меряешь общее потребление.
Выдерни ВСЕ предохранители разом, в обоих блоках и сделай замер. Станет видно, есть ли нештатные подключения в обход предохранителей.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->