![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Всем добрейшого дня. Уважаемые знатоки, против вас играет Zoltrix на джипе ZJ 1996 года рестайл. Высаживается аккум 75 Ah за ночь почти полностью, за 2+ дня в 0, ток утечки 0,20А при отключении предохранителя F7 падает до 0,13А, начал искать: усилок, майфун, 5-я дверь, в итоге когда отцепляешь модуль пассажирской двери - падает на 0,13А, внимание вопрос: что делать? неужели только замена модуля?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 153
|
![]()
На 99% дело не в модуле.
Этот пред питает несколько потребителей, в том числе и ВСМ. Скорее всего он не засыпает и не дает уснуть модулю двери. Правильная диагностика с последовательным отключением от нагрузок должна дать результат. Возможно лучше сразу отключить цифровую шину от двери и посмотреть реакцию по току. Думается мне что проблема в каких либо концевиках или электропроводке. И последнее ток 0,2А жрать до нуля будет нормальный АКБ не меньше трех дней. Либо АКБ дохлый, либо утечка больше и вы что то не заметили. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
вот в том-то и дело, что аккум новый 75Ah, но за 2 дня в 0 садится. амперметр на утечку кажет 0,19А - 0,20А. выдернул с BCM разъем отвечающий за концевики дверей, ситуация не изменилась и еще, замки дверей с брелока закрываются, но на охрану (иммобилайзер не срабатывает) вставать перестал. за шину CCD спасибо, попробую отключить от PDM
Последний раз редактировалось Zoltrix; 28.07.2014 в 06:23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 153
|
![]()
Как правило все неясности от не профессионального подхода.
Измеряется утечка между полюсной клеммой АКБ и клеммой массы (кузова). Закрыв все двери авто и при необходимости закрыть замок на открытой двери механическую его часть, концевики вывернуть отключить от проводки. Смотрим потребление моментальное и через 2-3 минуты. Далее по очереди. Можно отключить разъем двери в салоне или переходе. Смотрим потребление сразу и через 2-3 минуты. Рекомендации не конкретно под ваш авто, это путь диагностики, а то другие читающие начнут говорить где разъемы есть, где их нет, где в салоне, а где в двери. Тут важен смысл. Далее по необходимости отключаем CCD шину. Как правило блоки не часто виновны в утечках, это больше по проводке или исполнительных устройствах. И последнее - зарядите АКТ в течении суток, ну не должен так сильно садится за сутки током 0,2А. Либо АКБ бракованный. Удачи. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
отцепил все концевики, ток упал на 0,15А, с PDM так же составил 0,15, а вот когда подключил DDM то опять 0,20А так же обнаружил слетевший концевик на водительской двери, подключил, без результатно, все те же 0,20А и на иммо не встает. я не электрик, по-этому не знаю как правильно проверять проводку, знал бы, не обращался на форум уж поймите
Последний раз редактировалось Zoltrix; 27.03.2018 в 03:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Ты меряешь общее потребление.
Выдерни ВСЕ предохранители разом, в обоих блоках и сделай замер. Станет видно, есть ли нештатные подключения в обход предохранителей. |
![]() |
![]() ![]() |