![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Киев
Марка: GC V8 5.2 1993
Возраст: 48
Сообщений: 202
|
![]()
Приветствую уважаемое сообщество!
Прошу помощи в решении одной небольшой проблемы. Недавно столкнулся с таким вот глюком ЦЗ. Вводная. Авто грандчирок 5,2 1993 г. С минимальным колхозом от предыдущего владельца. Сигналки нет. В машине практически все штатное оборудование. По причине смерти эл.актуатора правой пассажирской двери решил поставить обычный двухпроводной, фирмы Doberman. Т.к. мастер-замок остался родной, в водительской двери, то и решил подключить актуатор в пассажирскую дверь. Из общего жгута на замок идет колодка на 2 провода, соответственно она была подключена на родной актуатор. Колодку срезал (с возможностью восстановления) и подключил не родной актуатор. Что в результате получилось. При закрытии замков с мастер-замка происходит закрытие 3 замков а не родной актуатор в этот момент открывается. При открытии замков с мастер-замка, все 3 двери открываются а не родной в этот момент закрывается. При обратной комутации проводов актуатор не срабатывает ни на закрытие ни на открытие. В чем засада? Где ошибка? |
![]() |
![]() ![]() |