![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]()
Всем привет, в соседней теме уже задавал вопрос про жёсткое включение передач АКПП.
Продолжение: Обратил внимание, что с утра если "тошнить на небольших оборотах всё включается мягко и плавно, но стоит по "педалировать" начинаются толчки.. - после этого трос кика для экперимента был отцеплен от БДЗ. - Передачи включаются мягко -НО, на второй не едет - сразу перескакивает на 3-ю.. не гуд. Надо нырять под машину.. - Осмотр снизу показал свободный не -"подпружиненый" ход рычага кика примерно на треть, 2 трети "подпружинен". Вопрос - У рычага должен быть свободный ход? или сломана (ослабла) пружина? Снизу нихрена не видать самой пружины, мешает рычаг положения режимов.. Как до неё добраться с минимальным гемором? Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
там пружина на самом клапане в гидроблоке, то , что выявил твой осмотр - так и должно быть
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
да
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
а на самом рычаге пружина есть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
так даже если ее нет, автор же скинул трос кик-дауна, без него и без пружинки она нормально переключать должна, а не скакать по передачам.
Подходит за 15 руб от карбюратора классики. Вопрос 5 минут. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]() Цитата:
а вот дальше..при подключении тросика и его натяжении при работе можно регулировать на каких оборотах будут происходить "пинки". Сегодня отрегулировал трос "как положено" Переключает пинком по прямой, тем более под гору, но при движении в гору под нагрузкой нашёл такое оптимальное нажатие на педаль при котором все передачи с первой по 4-ю происходили ИДЕАЛЬНО! Предполагаю неправильную работу каких нить соленоидов или вообще отсутствие сигнала с двигла о его состоянии и нагрузке. Цитата:
Последний раз редактировалось EBгений; 05.03.2014 в 20:01. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
мы про возвратную пружину троса кик-дауна говорим, которая возле рычага на коробке стоит?
Если да, то не заметить ее просто не возможно. Она или есть или нет. П.С. Проблема в том, что я совсем не знаток, а самоучка находящийся в процессе обучения )))
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size ________________________________________ ![]() Последний раз редактировалось yakobson; 06.03.2014 в 05:58. |
![]() |
![]() ![]() |