|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
Имеется вентилятор от тауруса 2х скоростной
не пойму как его подключить. Т.е. датчики на 87-92 и 92-97 на верхний патрубок поставил а какой кабель или два кабеля (по одному на каждую скорость) не пойму.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
без пускового реле никак штоле? меня беспокоит то, что когда 1 е реле замкнет цепь на 87 градусах и оборотов вентилятора не хватит при этом, повысится температура и замкнется 2 е реле на 92 - включится вторая скорость, при этом 1 е реле останется замкнутым. Т.е. на второй скорости два силовых кабеля будут подключены к вентилятору. Как это скажется на нем?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
C 2003 года на WJ нет пускового реле(электронного),заменили на две обычные "релюшки",каждая за свою скорость.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
чет не сооброжу - как это?
второе реле включает третье а третье отключает первое? ![]()
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() Последний раз редактировалось norg; 14.02.2014 в 10:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...an59/index.htm
кстати датчик можно от старой ауди поставить, трехконтактный, он на две температуры сразу |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
от ауди я вряд ли найду в ближайшие дни от гранда самое то, что надо, слегка модифицировал. Только нужно найти реле переключения от одного кабеля на другой. ![]()
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
У меня такойже.первая на датчик вторая скорость на кондей.для охлаждения не вижу смысла использовать две скорости.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
черный провод масса.
подключаешь один из плюсов = первая скорость. не отключая первый полюс подсоединяешь второй плюс = вторая скорость.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|