JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2014, 18:08   #1
andr_vl
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Красноярск
Марка: GCh WJ (04 г.в.) 4.0, 42RLE, Quadra-Trac I (NV147), Dana 30, Dana 35.
Сообщений: 99
По умолчанию нужна помощь с датчиком коленвала

Всем привет!
Суть вопроса такова поменял я ДПКВ, в силу старости и немощности предыдущего. Да вот новый датчик с разъемом овальным, а старый разъем был с круглым.
В силу того что старый разъем со стороны двигателя не контачил путем, я поставил обычный трехконтактный разъем (мама папа) от жигулей. Распаивали все согласно тому как было.
Но машина не завелась. Блок выдает ошибку 11 (не видит ДПКВ).
Провода перетыкали методом тыка по разному. Со стороны двигателя прозвонили до мозгов проводку, все приходит.
Там получается три провода:
1. Минус
2. 8 Вольт с мозгов
3. Информационный с датчика

Вопрос, как идентифицировать эти три провода на самом датчике если фишка срезана?

Вопрос 2, еще кто ходил в кружок радиолюбителей поясните немного...
в библии написано про проверку датчика коленвала: Подсоедините омметр к выводам B и C. Омметр должен быть установлен на диапазон 1-10 кОм. На этом диапазоне омметр должен показывать бесконечное сопротивление. Если омметр будет показывать низкое сопротивление - замените датчик.

так вот я ставлю мультиметр в диапазон 20К (так как другого диапазона на моем мультиметре нет в этих пределах), ставлю на контакты и получаю циферку в 13,2 кОм...
данное показание является бесконечным как написано в библии или нет? датчик мертв или жив?
andr_vl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2014, 18:12   #2
andr_vl
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Красноярск
Марка: GCh WJ (04 г.в.) 4.0, 42RLE, Quadra-Trac I (NV147), Dana 30, Dana 35.
Сообщений: 99
По умолчанию

кстати все пишут что снимать датчик трудно, мне так не показалось ибо с ямы это заняло минут 15, ну и вот такую приблуду насостыковывали для демонтажа и монтажа...
andr_vl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2014, 18:46   #3
Sergo1986
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergo1986
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Московская область, Ступино
Марка: Cherokee XJ 94, 4.0L, AX-15, np-231, Dana 30/Chrysler 8.25 (3.07), 31X10.5 BFG
Возраст: 38
Сообщений: 336
По умолчанию

Скорее всего помер он у тебя
Sergo1986 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2014, 18:50   #4
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Бесконечное сопротивление--это вообще его отсутсвие-как будто контакты разомкнуты
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2014, 19:07   #5
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

По твоему описанию датчик жив . Т.к. у тебя больше 10 и при положение одо метра 10 одо метр уйдет в безконечность
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2014, 19:21   #6
andr_vl
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Красноярск
Марка: GCh WJ (04 г.в.) 4.0, 42RLE, Quadra-Trac I (NV147), Dana 30, Dana 35.
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
По твоему описанию датчик жив . Т.к. у тебя больше 10 и при положение одо метра 10 одо метр уйдет в безконечность
вот и я о том же... значит надо как то опознать проводки выходящие с датчика, т.е. какой куда...
andr_vl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2014, 09:11   #7
andr_vl
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Красноярск
Марка: GCh WJ (04 г.в.) 4.0, 42RLE, Quadra-Trac I (NV147), Dana 30, Dana 35.
Сообщений: 99
По умолчанию

вот картинка с автограда, с разъемом датчика, тут три контакта А В С
1. Минус
2. 8 Вольт с мозгов
3. Информационный с датчика
как узнать кто из них кто?
andr_vl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2014, 09:12   #8
andr_vl
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Красноярск
Марка: GCh WJ (04 г.в.) 4.0, 42RLE, Quadra-Trac I (NV147), Dana 30, Dana 35.
Сообщений: 99
По умолчанию

есть ведь электрики на форуме
andr_vl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2014, 09:45   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr_vl Посмотреть сообщение
кстати все пишут что снимать датчик трудно, мне так не показалось ибо с ямы это заняло минут 15, ну и вот такую приблуду насостыковывали для демонтажа и монтажа...
]
кардан передний откручиваешь и руками с ямы подлазишь. ставишь когда ооочень акуратно - если болт в окно провалится акпп снимать будишь.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2014, 09:48   #10
andr_vl
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Красноярск
Марка: GCh WJ (04 г.в.) 4.0, 42RLE, Quadra-Trac I (NV147), Dana 30, Dana 35.
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
кардан передний откручиваешь и руками с ямы подлазишь. ставишь когда ооочень акуратно - если болт в окно провалится акпп снимать будишь.
ничего я не снимал, ни карданов нихрена...
там рука и так прекрасно заходит сбоку, чтобы придержать болт в момент наживления...

мне бы с контактами помог бы кто разобраться, а то из за казалось бы пустятка машина второй день стоит
andr_vl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->