![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Красноярск
Марка: GCh WJ (04 г.в.) 4.0, 42RLE, Quadra-Trac I (NV147), Dana 30, Dana 35.
Сообщений: 99
|
![]()
Всем привет!
Суть вопроса такова поменял я ДПКВ, в силу старости и немощности предыдущего. Да вот новый датчик с разъемом овальным, а старый разъем был с круглым. В силу того что старый разъем со стороны двигателя не контачил путем, я поставил обычный трехконтактный разъем (мама папа) от жигулей. Распаивали все согласно тому как было. Но машина не завелась. Блок выдает ошибку 11 (не видит ДПКВ). Провода перетыкали методом тыка по разному. Со стороны двигателя прозвонили до мозгов проводку, все приходит. Там получается три провода: 1. Минус 2. 8 Вольт с мозгов 3. Информационный с датчика Вопрос, как идентифицировать эти три провода на самом датчике если фишка срезана? Вопрос 2, еще кто ходил в кружок радиолюбителей поясните немного... в библии написано про проверку датчика коленвала: Подсоедините омметр к выводам B и C. Омметр должен быть установлен на диапазон 1-10 кОм. На этом диапазоне омметр должен показывать бесконечное сопротивление. Если омметр будет показывать низкое сопротивление - замените датчик. так вот я ставлю мультиметр в диапазон 20К (так как другого диапазона на моем мультиметре нет в этих пределах), ставлю на контакты и получаю циферку в 13,2 кОм... данное показание является бесконечным как написано в библии или нет? датчик мертв или жив? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Красноярск
Марка: GCh WJ (04 г.в.) 4.0, 42RLE, Quadra-Trac I (NV147), Dana 30, Dana 35.
Сообщений: 99
|
![]()
кстати все пишут что снимать датчик трудно, мне так не показалось ибо с ямы это заняло минут 15, ну и вот такую приблуду насостыковывали для демонтажа и монтажа...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Бесконечное сопротивление--это вообще его отсутсвие-как будто контакты разомкнуты
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
По твоему описанию датчик жив . Т.к. у тебя больше 10 и при положение одо метра 10 одо метр уйдет в безконечность
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Красноярск
Марка: GCh WJ (04 г.в.) 4.0, 42RLE, Quadra-Trac I (NV147), Dana 30, Dana 35.
Сообщений: 99
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Красноярск
Марка: GCh WJ (04 г.в.) 4.0, 42RLE, Quadra-Trac I (NV147), Dana 30, Dana 35.
Сообщений: 99
|
![]()
вот картинка с автограда, с разъемом датчика, тут три контакта А В С
1. Минус 2. 8 Вольт с мозгов 3. Информационный с датчика как узнать кто из них кто? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
кардан передний откручиваешь и руками с ямы подлазишь. ставишь когда ооочень акуратно - если болт в окно провалится акпп снимать будишь.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Красноярск
Марка: GCh WJ (04 г.в.) 4.0, 42RLE, Quadra-Trac I (NV147), Dana 30, Dana 35.
Сообщений: 99
|
![]() Цитата:
там рука и так прекрасно заходит сбоку, чтобы придержать болт в момент наживления... мне бы с контактами помог бы кто разобраться, а то из за казалось бы пустятка машина второй день стоит |
|
![]() |
![]() ![]() |