![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
домкрат начал делать и забил...а я наконец то заморочился, буду отписываться по ходу процесса и по результату
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
как я выяснил, переднее железо одинаковое, первый шаг - развертывание отверстия под 8-ми пиновый штекер вместо 3-х пинового, диаметр нужен 28 мм
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]()
Интересно. послежу. Можна вопрос - Чем она лучше RE чтоб заморачиваться так серьезно?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
я с 518 работаю, из RH от 5.2 93-го хочу сделать RE для 97-го
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]()
Ок я о том что какая лучше РН или РЕ? и если есть разница то вчем?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
в управлении и длине
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
ага, домкрат на гидроблоке встал...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
небольшой отчет:
самым сложным оказалось рассверлить отверстие под 8-пиновый штекер вместо 3-х пинового. вернее никто не брался...в остальном корпуса rh и re абсолютно идентичны, гидроблок на re используется старого образца, т.е как на старой (образца 93-95гг) 42re , если использовать rh-шный ритайнер, то нужно глушить отверстия на центробежный регулятор, овер используем 44-й, без переделок, либо в 42-й ставим кастрюлю на 8 дисков на прямое сцепление , ну и соответственно 4 диска на 4-ю передачу, поддон либо переваривать под клапан регулятор, либо использовать глубокий с фильтром образца 98-го года, что я и сделал... и вуаля - 46re готова. |
![]() |
![]() ![]() |