![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
|
![]()
Всем привет! Недавно лазил в мотор,есть моя тема с небольшими фотками! Напрягает одна неприятная вещь,теперь появился стук из под клапанной крышки. Сегодня вечером на заведенном моторе открыл маслозаливную крышку и увидел странную вещь:одно коромысло полное масла а в другом масла вообще почти нет(почти пустое)
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
|
![]()
И еще один вопрос:на упорах коромысел есть канавки которые сужаются с одной стороны! Есть ли разница в какую сторону они будут направлены???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
дырку в штанге забило, как вариант
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
|
![]()
Про дырку это понятно,я просто не додумался когда собирал,в новых штангах дырки продуть!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
предположу что гидрик пропускает не качает а штанга не забита вовсе .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
а стук то совпадает с сухим коромыслом ?
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
|
![]()
стук похож на неотрегулированые клапана! Я думаю может маслонасосу пиндык и он просто давление не докачивает?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Очень похоже что забита дырка в штанге... Я помню когда их вынимал, потом раз по 10-20 вставлял, что бы попасть в центр гидрика, и не забить дыру об стенку ГБЦ.
Насчет упоров коромысел и канавок, помоему пофиг как ставить его. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
|
![]()
Вопрос смежный, чтобы новую тему не плодить. У меня штанги компенсаторов крутятся вокруг своей оси, а два или три нет. Они должны все крутиться или все не крутиться? Это вообще имеет какое-то значение?
|
![]() |
![]() ![]() |