![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
|
![]()
Пытаюсь разобраться.
Езжу очень много. На управляемость никогда не жаловался. А тут пару раз прям гулять машина начинала по дороге. Не шимми, а именно поймать не мог. Все детали подвески и рулевой трапеции в норме. Потом заметил одну деталь: когда набираешь скорость, руль как бы "тяжелеет", т.е. ГУР "выключается". Машина идет ровно. А в те моменты, когда машина начинала гулять по дороге ГУР "включался" на скорости. Во всяком случае, мне так показалось. У Джипов вообще такой алгоритм работы ГУР? До этого у меня был праворукий Галант, там 100% на оборотах выше определенных ГУР отключался. Видимо в насосе с клапаном какие-то проблемы? Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? |
![]() |
![]() ![]() |