JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2013, 21:17   #1
Neon_TI
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neon_TI
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
По умолчанию Рулевой редуктор. Алгоритм работы.

Пытаюсь разобраться.

Езжу очень много. На управляемость никогда не жаловался. А тут пару раз прям гулять машина начинала по дороге. Не шимми, а именно поймать не мог. Все детали подвески и рулевой трапеции в норме. Потом заметил одну деталь: когда набираешь скорость, руль как бы "тяжелеет", т.е. ГУР "выключается". Машина идет ровно. А в те моменты, когда машина начинала гулять по дороге ГУР "включался" на скорости. Во всяком случае, мне так показалось.

У Джипов вообще такой алгоритм работы ГУР? До этого у меня был праворукий Галант, там 100% на оборотах выше определенных ГУР отключался.

Видимо в насосе с клапаном какие-то проблемы? Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
Neon_TI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->