![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Сочи
Марка: Grand Cherokee Limited 5.2, 46RH, РК249, мосты 30-35, 1993г.
Возраст: 45
Сообщений: 256
|
![]()
Сильное падение напряжения при включении фар или кондея... После трудного запуска вольтметр показывает чуть больше 10, на аккуме тестер в этот момент показывает 13 ничего не пойму... Аккум новый, клеммы проверены, масса в поряде
__________________
Не спеши, а-то успеешь! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Сочи
Марка: Grand Cherokee Limited 5.2, 46RH, РК249, мосты 30-35, 1993г.
Возраст: 45
Сообщений: 256
|
![]()
Думаешь в нем дело? А где купить, в кунцево есть в наличии не знаешь?
__________________
Не спеши, а-то успеешь! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Сочи
Марка: Grand Cherokee Limited 5.2, 46RH, РК249, мосты 30-35, 1993г.
Возраст: 45
Сообщений: 256
|
![]()
Только что поехал поменяли щетки, проверили ген на стенде, все в порядке, выдает напрямую 20 вольт! А зарядка все равно 12,5 Что делать?
__________________
Не спеши, а-то успеешь! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Это называется старость, на дорестайле это обычное явление, все дело в том, что в дорестайле все нагрузки (ну или почти все) включаются напрямую из салона, выключателями и реле, которые так же установлены в салоне, а салон питается парой тройкой проводов, не самого большого сечения, при включении нагрузки падает напряжение именно на этих проводах и разъемах в цепи этих проводов, оттуда и падение на индикаторе. Не то чтобы это хорошо, но просто не страшно, можешь забить и не париться, но если есть желание, перетряхивай соединения салона с моторным отсеком, большая часть падения напряжения именно на разъемах.
|
![]() |
![]() |