JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2013, 23:30   #1
Саша НН
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Саша НН
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
По умолчанию Вот такой Карлсон!

Имеем сдвоееный электровентиль,большой и малый в одном корпусе. Крыльчатки вращаются навстречу друг другу,лопасти загнуты в разные стороны.Из родного разъема торчат два силовых толстых проводаи два тонких,все четыре они идут к большому вентилю,а от него к малому только два силовых,но потоньше. Интересно для чего сделанно так? Пробовал подключать,подал питание на силовые толстые провода-работает,есть полярность-кор.плюс,красный -минус.В ближайшем будущем хотел бы внедрить это все или только один большой на Чирка и отказаться от виски.
Эта система от Фольксвагена 2л ТДИ 2011 года.
Миниатюры
P7060144.jpg   P7060145.jpg   P7060146.jpg   P7060147.jpg   P7060148.jpg  

P7060149.jpg   P7060150.jpg   P7060151.jpg   P7060152.jpg  
__________________
Чирок 2.5л.
Саша НН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2013, 19:52   #2
Саша НН
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Саша НН
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
По умолчанию

Подсказки нужны. Что все молчат?
__________________
Чирок 2.5л.
Саша НН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2013, 20:58   #3
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

По толщине влезают?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2013, 08:49   #4
Саша НН
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Саша НН
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
По умолчанию

Да,по толщине спокойно.
__________________
Чирок 2.5л.
Саша НН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2013, 09:00   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

И в чем тогда вопрос? Ставь и все.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2013, 09:02   #6
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

у меня лежит вентик от porsche cayenne диаметр 630мм-электрики сказали управляется мозгом.те если у тебя вкл напрямую ставь.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2013, 09:55   #7
Саша НН
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Саша НН
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
По умолчанию

Вот меня интересуют два тонких провода. Зачем они нужны? Тоже наверное связаны с мозгами? Как то могут повлиять на скорость вращения? Когда пробовал подключать показалось что скорость маленькая для таких вентиляторов .
__________________
Чирок 2.5л.
Саша НН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2013, 11:31   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Там стоит импульсный мотор, многополюсный, типа шагового, правильнее назвать безколлекторный двигатель постоянного тока. Контроллер управления внутри, видны только радиаторы силовых мосфетов. Без контроллера(процессора) управления такой моторчег работать не сможет. Тонкие провода - общение с PCM двигателя для диагностики вентилятора и управления его оборотами по шине. Так сделано во многих свежих машинах. Щёток в таких моторах нету, как собственно и коллектора. При просто подаче питания обычно раскручивается для теста на неполную мощность, если тест проходит успешно, то управление полностью передаётся ЭБУ двигателя. Маленький вентак кондейный, возможно обычный коллекторный. ИМХО - не нужны в жыпе такие запчасти, потому как не ремонтируются на коленке, а стоят(новые) как серпом по яйцам, бежать от них надо. Но без сомнения такая концепция электродвигателя позволяет добиться от него больших преимуществ, но на мой взгляд в этом нет смысла, кроме зарабатывания на запчастях. Такой вентак от БМВ стоит 20тыр в оригинале и 13 в китайцком исполнении Контроллер там конечно загерметизирован силиконом, но как показывает практика недостаточно. Разбирал такой мотор от Х5-го бумера - контроллер почти весь гниёт зеленью под силиконом, починить так и не смог, ко всему прочему реализовать его возможности без штатного управления по шине не получится.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2013, 11:40   #9
GOD
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для GOD
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Москва
Марка: MAGNUM 360 КВ Supercharged ... был
Возраст: 43
Сообщений: 935
По умолчанию

Ну цены и на джип кусаются, вентилятор на 5,9 в Москве дай бог за 20-25 рублей найти.
__________________
Я могу состариться, но я никогда не повзрослею....
GOD вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->