![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]()
Уже целый месяц мучаюсь со следующими симптомами:
Авто (Гранд 1996г.5.2л.) плохо заводится, заводится только с удержанием газа с энной попытке(причем температура за бортом не имеет значения, т.е. при минус 35 тоже заводится), после того как завелись - жутко богатим смесь(контролируют прибором-соотношение по прибору 1/10) в течении 10мин, затем резко ее бедним еще минут на пять, и постоянно лезет ошибка 14, но мапы я уже ставил разные и мозги тоже подменял, ток на проводке присутствует, очень редко вылазиет ошибка 21, вот и думаю может быть вся проблема в кислороднике??? На горячую, если cразу заводить пускается с пол пинка, постоит минут 15-30 таже самая фигня! Помогайте кто чем! Последний раз редактировалось denis_r; 26.12.2012 в 11:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Я бы начал с проверки напряжения на подогреве лямбды и проверки сигналов по датчику температуры ОЖ
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]()
Причем если раньше после обнуления мозгов ошибка 14 появлялась не сразу, то уже сейчас сразу-же с первой заводки, т.е. такое ощущение, что что-то медленно помирало, а теперь совсем издохло!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
ИМХО: вот он ключик к решению - за это время может измениться только температура (учитывая регион использования машинки). Вопрос - что остывает? Лямбда остывает быстрее (там воздушная, а не жидкостная среда) и если подогрев работает неправильно, мозг и будет богатить смесь. Заливает до момента естественного прогрева и по новой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]() Цитата:
Или может проводка??? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]()
Сегодня и на горячую таже проблема богатит и не едет(т.е. едет но еле еле) если газ сильней давить, то выстрелы в глушак, короче - можно ехать только почти на холостых :(
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Может конечно и проводка, но лямбду менять все равно придется. Посмотри - если на нагрев все приходит норм, меняй смело. Они так и помирают, сначала медленней и медленней реагируют, потом кирдык совсем. Мозг и будет ругаться на МАР - управляется по обратной связи, основываясь на показаниях лямбды.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]() Цитата:
Но стало сильно беднить(тапку чуть сильней прижмешь-начинает дико пердеть-стрелять в глушак), проверил давление в рампе - оно почти неочем(насос крутой и новый), грешу на фильтр регулятор, который сверху бака, хотя он тоже новый, но видать с браком :( |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Манаскент
Марка: ZJ 96 5.2 LITRE
Возраст: 41
Сообщений: 225
|
![]()
так в чем была причина ??та
\ |
![]() |
![]() ![]() |