JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2012, 11:14   #1
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию Авто совсем больное - помогите?

Уже целый месяц мучаюсь со следующими симптомами:
Авто (Гранд 1996г.5.2л.) плохо заводится, заводится только с удержанием газа с энной попытке(причем температура за бортом не имеет значения, т.е. при минус 35 тоже заводится), после того как завелись - жутко богатим смесь(контролируют прибором-соотношение по прибору 1/10) в течении 10мин, затем резко ее бедним еще минут на пять, и постоянно лезет ошибка 14, но мапы я уже ставил разные и мозги тоже подменял, ток на проводке присутствует, очень редко вылазиет ошибка 21, вот и думаю может быть вся проблема в кислороднике???
На горячую, если cразу заводить пускается с пол пинка, постоит минут 15-30 таже самая фигня!
Помогайте кто чем!

Последний раз редактировалось denis_r; 26.12.2012 в 11:30.
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2012, 11:27   #2
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Я бы начал с проверки напряжения на подогреве лямбды и проверки сигналов по датчику температуры ОЖ
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2012, 11:36   #3
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Причем если раньше после обнуления мозгов ошибка 14 появлялась не сразу, то уже сейчас сразу-же с первой заводки, т.е. такое ощущение, что что-то медленно помирало, а теперь совсем издохло!
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2012, 12:01   #4
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
На горячую, если cразу заводить пускается с пол пинка, постоит минут 15-30 таже самая фигня!
ИМХО: вот он ключик к решению - за это время может измениться только температура (учитывая регион использования машинки). Вопрос - что остывает? Лямбда остывает быстрее (там воздушная, а не жидкостная среда) и если подогрев работает неправильно, мозг и будет богатить смесь. Заливает до момента естественного прогрева и по новой.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2012, 12:12   #5
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
ИМХО: вот он ключик к решению - за это время может измениться только температура (учитывая регион использования машинки). Вопрос - что остывает? Лямбда остывает быстрее (там воздушная, а не жидкостная среда) и если подогрев работает неправильно, мозг и будет богатить смесь. Заливает до момента естественного прогрева и по новой.
Сканером считал вот оно P0140 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) не изменяется во времени, походу кирдык датчику!
Или может проводка???
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2012, 12:15   #6
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Сегодня и на горячую таже проблема богатит и не едет(т.е. едет но еле еле) если газ сильней давить, то выстрелы в глушак, короче - можно ехать только почти на холостых :(
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2012, 12:19   #7
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
Сканером считал вот оно P0140 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) не изменяется во времени, походу кирдык датчику!
Или может проводка???
Может конечно и проводка, но лямбду менять все равно придется. Посмотри - если на нагрев все приходит норм, меняй смело. Они так и помирают, сначала медленней и медленней реагируют, потом кирдык совсем. Мозг и будет ругаться на МАР - управляется по обратной связи, основываясь на показаниях лямбды.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2012, 13:24   #8
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
Сегодня и на горячую таже проблема богатит и не едет(т.е. едет но еле еле) если газ сильней давить, то выстрелы в глушак, короче - можно ехать только почти на холостых :(
попробуй фишки скинуть на кислородниках. Посмотри поменяется что или нет?
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2012, 19:56   #9
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
попробуй фишки скинуть на кислородниках. Посмотри поменяется что или нет?
Фишку я скинул, ошибка 14 исчезла(понятно, что не сразу а после обнуления), пришла 21 ошибка(этого и следовало ожидать), пока поезжу со снятой фишкой!
Но стало сильно беднить(тапку чуть сильней прижмешь-начинает дико пердеть-стрелять в глушак), проверил давление в рампе - оно почти неочем(насос крутой и новый), грешу на фильтр регулятор, который сверху бака, хотя он тоже новый, но видать с браком :(
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2013, 20:39   #10
ruslan55555
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ruslan55555
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Манаскент
Марка: ZJ 96 5.2 LITRE
Возраст: 41
Сообщений: 225
По умолчанию

так в чем была причина ??та
\
ruslan55555 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->