![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]()
Предыстория: имеется вжик 4,7 2004 г.в. при покупке была проблема кпп, пинок при вкл 2-й если быстро ускоряемся и глох при останове. Один раз вылезла ошибка по кпп, сканер показал на датчик давления, который самый дорогой из наружных. Замена датчика не помогла. После поисков вариантов у одного из форумчан приобрёл кпп без внешних датчиков, воткнул свои (один из них новый). Авто больше не глохнет, при активном ускорении не пинает, но зато пинается в режиме кикдауна, откровенно буксует на третьей, воет какой-то подшипник, и, при включении "Д" включение происходит 5-7 секунд, если тронулся раньше-удар. Сечас каюсть, что не купил сей агрегат на проверенной разборке, где их хотя бы дефектуют. Кроилово приводит к попадалову. Средств на дальнейшие эксперименты пока нет, за приобретённую кпп ещё не рассчитался (купил по 50% предоплате).
Суть вопроса в том, что хочу попытаться воткнуть свою родную кпп с гидроплитой и блоком соленоидов от купленной. Так как моя включалась в течении 2-3 сек, пробуксовок близко не было. На СТО, где мне ставили кпп предостерегли от съемки бублика, что там ккакие-то шайбы регулировочные трогать нельзя. Ну и по гидроплите, есть ли там прокладки, которые нужно заказать до того, как туда лезть, или можно использовать старые. |
![]() |
![]() ![]() |