JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2012, 16:42   #1
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию Катушки зажигания 4.0 WJ

Собсна приобрёл новую палку с катушками, производитель - NewHerko.
Поставил - получил расколбас невиданной силы и выстрелы в глушак. Осмотрел палку, увидел следы компаунда в разъёме. Случайно уронил палку, но следы компаунда по счастливой случайности вылетели, а разъём остался по большей части цел.
Поставил - расколбас и выстрелы.
Потыкал прозвониметром, обнаружил, что одна нога контактов не фурычит, была покрыта какой-то гадостью, почтистил - звонится. Поставил - РАСКОЛБАС и выстрелы. Что за нафиг или бракованная палка?
Вообще палка шла под модель 00 года и выше, но как бы не вижу криминала

Я к тому, что может где-то косяк или прикол или мне начинать материться на продавана с ибея?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 03.09.2012 в 16:50.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2012, 17:04   #2
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

чорд, походу я лошара. катушки с 99-го года и 00 и выше нифига не совместимы :(
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2012, 08:40   #3
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
чорд, походу я лошара. катушки с 99-го года и 00 и выше нифига не совместимы :(
Несовместимы по цоколевке разъема и разъем под другим углом выходит из этого рельса, в остальном все тоже.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2012, 17:43   #4
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Несовместимы по цоколевке разъема и разъем под другим углом выходит из этого рельса, в остальном все тоже.
под цоколёвкой имеется ввиду распиновка разъёмов?

Тогда какой провод на каком месте в 99-м и 00 годах?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2012, 06:29   #5
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

проверили на машине 2000 года. всë ок!
вот теперь вопрос! какая распиновка на машинах 99-го, а какая на 00 и младше, а?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.09.2012, 12:59   #6
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Ну что никто не скажет, как перепиновать?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2013, 12:57   #7
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Дабы не создавать новую тему...
Вобщем, озадачился один американин проблемой палки с катушками на своём кирпиче. Проблема то и понятная, если какая из катушек глючит - хрен ты поймёшь какая, палка не позволит поставить приблуду на свечу. Разве что 6 штук разом.
Озадачился, значит, он и... решил траблу. Катушки с вайпера V6





оригинальная ссылка
Как я понимаю, катушки подошли практически bolt-on. Только разбираля с распиновкой.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2013, 14:13   #8
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Озадачился, значит, он и... решил траблу. Катушки с вайпера V6
Вайпер есть только V10.
Просто на вайпере, на сколько я знаю, 2 катушки. Одна идет на 6 цилиндров, вторая - на 4. Вот чувак и использовал ту, которая на 6.
могу ошибаться...
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2013, 14:20   #9
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КУБАНЕЦ Посмотреть сообщение
Вайпер есть только V10.
Просто на вайпере, на сколько я знаю, 2 катушки. Одна идет на 6 цилиндров, вторая - на 4. Вот чувак и использовал ту, которая на 6.
могу ошибаться...
гым. там тоже подобный вопрос мусолился. но я слегонца недопонял. но катушки на 6горшков легко нашёл на ибее.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2013, 14:28   #10
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Да, тот же вопрос топикстартеру был задан. Он так же и ответил, на вайпере 2 пары катушек на 6 и 4 горшка. на 4 горшка хотели на 2.5 привинтить, но там трамблёр.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->