JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2012, 09:36   #1
Doberman-nord2012
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2012
Адрес: Екатеринбург
Марка: WJ 2000 4.0l 249 британка
Сообщений: 53
По умолчанию Попытка отделаться малой кровью

Стучит двигатель 5,2. При этом точно не гидрики, а скорее всего провернуло прокладки колена.
Как считает уважаемое форумное сообщество, что будет если только заменить указанные прокладки.
При этом следует сказать, что машина после того как застучала не насиловалась и не эксплуатировалась.
Сколька на ней примерно можно будет проехать, после замены прокладок, если не шлифовать колено. И вообще обязательна ли шлифовка? Или есть вариант, что просто хана прокладкам.
Doberman-nord2012 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2012, 09:39   #2
L.Evgen
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для L.Evgen
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Минусинск
Марка: ZJ Limited 1996 г.в., 5,2; 249OD
Возраст: 47
Сообщений: 327
По умолчанию

Это к экстрасенсам.
Сними поддон, найди какая шейка, посмотри состояние вала, может и обойдется, если в чудеса веришь.
L.Evgen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2012, 10:51   #3
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Разбирай, дефектуй. Дешевле, быстрее и проще будет.
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2012, 12:06   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Если стучит вкладыш коленвала - ничего не спасёт - замена старого на новый только увеличит стук и уменьшит давление масла - что приведт к клину(в лучшем случае) и поломке коленвала в худшем.
ИМХО. лично сталкивался -- правда на других машинах.

ТС вначале ТОЧНО определи что стук именно из за провёрнутых вкладышей.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2012, 15:45   #5
Doberman-nord2012
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2012
Адрес: Екатеринбург
Марка: WJ 2000 4.0l 249 британка
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Если стучит вкладыш коленвала - ничего не спасёт - замена старого на новый только увеличит стук и уменьшит давление масла - что приведт к клину(в лучшем случае) и поломке коленвала в худшем.
ИМХО. лично сталкивался -- правда на других машинах.

ТС вначале ТОЧНО определи что стук именно из за провёрнутых вкладышей.
Объясни мне дураку почему увеличит стук и падение давления масла
Doberman-nord2012 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2012, 15:53   #6
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

не будет малой крови, будет, как минимум замена колена и шатуна
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2012, 18:20   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Doberman-nord2012 Посмотреть сообщение
Объясни мне дураку почему увеличит стук и падение давления масла
попробую...
старый вкладыш набил себе место - при установки нового это место по новому набивается но с тааакими допусками шо лучше бы старый оставили. А если вкладыш крутнуло то ваопще без вариантов там канава будет а не плоскость на шейке колена.
на одном ДВС(маз 238) чел приехал - давление низкое - просит вкладыши заменить - мол давление поднимется(было на горячюю на оборотах 2.5 ) - меня не послушал - заменили - заводим едем - давление 1.5 еле еле дотягивает... двс ушёл в капиталку . .и это не было стука.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2012, 18:32   #8
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

не жмись, закапиталь и выжми из него 300-400 лошадей.
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2012, 19:34   #9
mordvin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mordvin
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
По умолчанию

Вкладыши-это те же подшипники скольжения.При износе такого подшипника возникает люфт коленвала и падение давления в системе смазки,что вызывает стуки.При таких люфтах происходит износ шеек колена.И замена одних только вкладышей может не привести к желаемому результату.Поэтому прежде всего съем поддона и осмотр всех вкладышей(и коренных и шатунных).
mordvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2012, 19:48   #10
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
попробую...
старый вкладыш набил себе место - при установки нового это место по новому набивается но с тааакими допусками шо лучше бы старый оставили. А если вкладыш крутнуло то ваопще без вариантов там канава будет а не плоскость на шейке колена.
на одном ДВС(маз 238) чел приехал - давление низкое - просит вкладыши заменить - мол давление поднимется(было на горячюю на оборотах 2.5 ) - меня не послушал - заменили - заводим едем - давление 1.5 еле еле дотягивает... двс ушёл в капиталку . .и это не было стука.
ХА! У меня один кранощик приехал с низким давлением и тарахтящим двиглом ЯМЗ-238ДЕ2. Сняли , разобрали: 3ий коренной вкладыш прилип к колевалу и крутился в постели! Кран весом 38 тонн проехал с таким двигателем 100 км.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->