![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Тема не для кидания гавном. а для определения МОИХ косяков (если они были) и искоренения их (косяков) в будущем :((
Итак, ситуация.. клиент пригоняет WJ на замену рычагов.. в процессе замены видим, что левой передней ступице хана, о чем сообщеться клиенту.. клиент в течении дваух дней привозит новую ступицу... на коробке написано "Mopar. printed in USA". на самой ступице написано Slovenia (Или что-то подобное. не помню уж).. Гайка и вал ШРУСа сильно ржавые ( Снимаем (три болта ступицы открутились нормально, "центральная" гайка со скрипом.. но сошла (повреждений резьбы ни на гайке, ни на валу не было... ну кроме сильного рыжего налета). Ставим.. все затянули.. все нормально подтянулось.. момент по мануалу центральной гайки - 247 Н/м .. ключа такого нету, ессно. тянули тупо трубой "до усрачки"... затянули (ни намека на срыв резьбы или еще чего.. выдохнули:)) )... ничего не болтаеться.все "ровно" и "красиво".. На след день приезжает клиент.. ступица в гавно.. реально в гавно.. вся синяя.. болтаеться в подшипнике как хрен в стакане :(((( Откручиваем гайку центральную - вместе с гайкой слазиет резьба с вала!!! Причем видно (сегодня с утра с лупой) что именно металл "ушел" в сторону откручивания... жа и сам металл вала ШРУСА сильно херовый.. ржавчина. следом перегрев до синвы.. хер знат чего там с резьбой... Клиент говорит - "Вы перетянули, сорвали резьбу. потому правильная оригинальная ступица и сдохла"... ну и соответственно я попал на ступицу и на ШРУС.. Не-е. .я не против. .просто для себя уяснить... я накосячил или просто стечение обстоятельств? Мне исключительно для себя нужно мнение форума.. Спасибо!
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Такое может произойти от недостаточной затяжкики,которая в свою очередь могла произойти из за нарушеной резьбы,ржавчины и т.д.Перетянуть какбы невозможно потому,что подшипник шариковый и зазор в нем впринципе не меняется от большего усилия затяжки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,463
|
![]()
Ступицу не перетянешь однозначно. А резьбы такого рода у нас при сборке обрабатывают медной смазкой. Чтобы откручивались потом нормально. Скорее всего резьба прикипела из-за перегрева.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Была такая мысль... опосля сразу же она и возникла.. вот это я пытаюсь для себя уяснить.. вроде все подтянулось крепко.. Судя по финальному люфту ступицы недотянуть я должен был на 1-1.5 мм...жесть короче..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
И еще хочу добавить:-Ни когда не стоит протягивать ступичный подшипник не очистив и не обработав резьбы шруса и гаики,до такой степени-пока гайка от руки не закрутится до упора для затяжки...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Очень похоже на то.. как-то резьба идет с внутренней стороны и.. резко кончаеться - вся остальная резьба в гайке осталась :(
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Бум знать теперь :)) P.S: "Опыт - набор бесполезных сведений о том. как не надо поступать в ситуациях. которые никогда не повторяться" :))
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Вот к примеру:Приезжает чирок с разорваным мостом,выкидываю потроха из чулка,считаю пары и делается заказ на запчасти,но ему надо двигаться.Скидываем карданполуоси,а ступицы стягиваю обычным болтом М10 и с двух сторон шайбы,затяжка пневмовертом или просто трещеткой и он месяц двигается,есть упор-ступка будет жить,будет люфт-будет греться и набивать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Но я тебя понял.. если я реально не дотянул (что уже не проверишь,но во что я не верю) - то ступица могла сдохнуть. Если же нет... то ступица гавно (кстати. смазки из неё ни капли не выбило на сальник.. хотя при таком люфте и наличии смазки должно бы). О блин. кстати.. а ПЕРЕД установкой они никак не смазываються?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Нет,в них смазка идет с завода,но в дубликатах могут недоложить,но опять же-если производитель оставит право в закрытые подшипники добавлять смазку пользователю,то ступицы будут лететь чаще т.к.смазки нужно добавлять не более 30% от рабочей площади т.к.будет греться и меньше 20% это уже мало.Так что в закрытых неоригинальных подшипниках есть лотерея и возможно ты в нее проиграл
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|