JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2012, 16:05   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию В РБ попытались сделать типа экстримальный вездеход из того что было

Первоисточник: http://auto.onliner.by/2012/11/06/gaz-17
Сегодня в Колядичах представили новинку для Беларуси — вездеходы, созданные на базе ГАЗов. Машины, как их позиционирует производитель, предназначены для экстремальных условий: они вполне подойдут для пограничной службы, лесного и сельского хозяйства, работы в сложном климате, например в Арктике. При этом масса вездехода — 2,5 тонны, а грузоподъемность — около тонны.











От себя:
Мне ужасно больно за мою родную страну, потому что в ней к строительству(если можно так сказать) спецтехники допускают делетантов далёких от понимания процесса. Конструкторский подход отсутствует напрочь! Такой уровень соответствует гаражному творчеству в условиях жёсткой финансовой экономии. Ни в каких экстримальных условиях «это» жить и работать не будет. Не говоря уже об арктике. Рессоры интересно из 3-х листов сколько кг выдержат? 2-3 здоровых мужика? А там написано тонна грузоподъёма!!! Задний мост подвёрнут(так только колхозники вроде меня делают) и уровень смазки в нём критический, а всё потому что выбран не правильно, нужен мост с верхним расположением ведущей шестерни, тогда такого излома кардана не будет, или карданы нужно с двойным шарниром и заливное отверстие на мосту выше. Порталы хорошо, но наверное сильно дорого. Мосты конкретно слабые для таких колёс, ступиц не видно, но думаю они там не разгруженые, а если учитывать что сделано всё из пластилиновой стали, то полуоси на таких больших колёсах посворачивает ещё на подъезде к экстримальным условиям. А зачем такой длинный капот? Ведь там половина пустая передняя!!! Наверное чтоб положить туда запасной двигатель(коробку) от газели или УАЗа? Судя по выхлопной том стоит что то подобное, а значит с такими колёсами это чудовище с огромным трудом будет набирать 40 на асфальте, а может даже и не будет. Рама построена на каких то нелепых усилителях которые крепятся на болтах купленных на рынке стройматериалов – очень надёжно! На счёт салона, ну убого как в газели, но это всё таки спецтехника, поэтому не важно, в первую очередь функциональность, поэтому пойдёть. Лебёдка это просто жуткое унизительное издевательство над тем кто потенциально купит «это». На вид это стоит 9000 lbs ну пускай даже 12000 lbs – она умрёт при первом же использовании!!! Для начала нужно представить условия в которых такие колёса(по грудь) перестанут двигать авто!? Представил? А лебёдка стоИт для средней тяжести внедорожника. Наверно она для езды по асфальту, когда полуоси поотрывает. Клюз оторвёт первым, он вааще ахрененно стоит - просто сверху на бампере, а согнут либо из 3-ки либо из4-ки. Тут лебедь нужна от 66-го газона с валом отбора мощности от раздатки!!! И нахрена ему бампер который ограничивает угол въезда? Он ведь должен на отвесное препятствие заезжать!!! Фаркоп учебный, для прицепа от жигулей, таким даже дёргать хорошо засевшую машину страшно. Им надо было не выёжываться, а за основу брать базу 66-го, свеженький дизилёк литра на 3-4 можно турбо и соответствующую трансмиссию, мосты можно от 66-го оставить. А можно было бы всё от 66-го оставить Тогда можно было бы что то заявлять. Короче это бутафор конкретный для ламеров и лохов. Обречено на смерть. Всё что мне понравилось это капот и цвет. Кстати передний кардан там отсутствует и лебёдка не подключена.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2012, 16:13   #2
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Кстати, на базе 66 еще в конце 90-х быр разработан нехилый вездеход на колесах низкого давления... Где вот он только?
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2012, 16:24   #3
Negodych
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 47
Сообщений: 1,447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
От себя:
Мне ужасно больно за мою родную страну, потому что в ней к строительству(если можно так сказать) спецтехники допускают делетантов далёких от понимания процесса. Конструкторский подход отсутствует напрочь! Такой уровень соответствует гаражному творчеству в условиях жёсткой финансовой экономии. Ни в каких экстримальных условиях «это» жить и работать не будет. Не говоря уже об арктике. Рессоры интересно из 3-х листов сколько кг выдержат? 2-3 здоровых мужика? А там написано тонна грузоподъёма!!! Задний мост подвёрнут(так только колхозники вроде меня делают) и уровень смазки в нём критический, а всё потому что выбран не правильно, нужен мост с верхним расположением ведущей шестерни, тогда такого излома кардана не будет, или карданы нужно с двойным шарниром и заливное отверстие на мосту выше. Порталы хорошо, но наверное сильно дорого. Мосты конкретно слабые для таких колёс, ступиц не видно, но думаю они там не разгруженые, а если учитывать что сделано всё из пластилиновой стали, то полуоси на таких больших колёсах посворачивает ещё на подъезде к экстримальным условиям. А зачем такой длинный капот? Ведь там половина пустая передняя!!! Наверное чтоб положить туда запасной двигатель(коробку) от газели или УАЗа? Судя по выхлопной том стоит что то подобное, а значит с такими колёсами это чудовище с огромным трудом будет набирать 40 на асфальте, а может даже и не будет. Рама построена на каких то нелепых усилителях которые крепятся на болтах купленных на рынке стройматериалов – очень надёжно! На счёт салона, ну убого как в газели, но это всё таки спецтехника, поэтому не важно, в первую очередь функциональность, поэтому пойдёть. Лебёдка это просто жуткое унизительное издевательство над тем кто потенциально купит «это». На вид это стоит 9000 lbs ну пускай даже 12000 lbs – она умрёт при первом же использовании!!! Для начала нужно представить условия в которых такие колёса(по грудь) перестанут двигать авто!? Представил? А лебёдка стоИт для средней тяжести внедорожника. Наверно она для езды по асфальту, когда полуоси поотрывает. Клюз оторвёт первым, он вааще ахрененно стоит - просто сверху на бампере, а согнут либо из 3-ки либо из4-ки. Тут лебедь нужна от 66-го газона с валом отбора мощности от раздатки!!! И нахрена ему бампер который ограничивает угол въезда? Он ведь должен на отвесное препятствие заезжать!!! Фаркоп учебный, для прицепа от жигулей, таким даже дёргать хорошо засевшую машину страшно. Им надо было не выёжываться, а за основу брать базу 66-го, свеженький дизилёк литра на 3-4 можно турбо и соответствующую трансмиссию, мосты можно от 66-го оставить. А можно было бы всё от 66-го оставить Тогда можно было бы что то заявлять. Короче это бутафор конкретный для ламеров и лохов. Обречено на смерть. Всё что мне понравилось это капот и цвет. Кстати передний кардан там отсутствует и лебёдка не подключена.
Плюсану. Бампер здоровый, тяжелый и нафиг не сдался в таком виде. Еще и дорогущие фары с СуперМАЗа. Круглые будут в разы дешевле,их проще найти и сложнее разбить.
Капот пластиковый? А как на морозе, не потрескается? А уж желтенькие шланги к переднему мосту вводят прям-таки в экстаз :))))
Кто мешает сдвинуть кабину вперед, чтобы получить нормальную длину рамы под монтаж даже бортового кузова?
Negodych вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2012, 16:45   #4
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

пэтэушники двоечники коллективным разумом сотворили сие убожество.

"котлеты" в гаражах в разы грамотнее.
8 ое фото с креплением тормозной трубки, наращенной через соединитель газ

Последний раз редактировалось Никита; 08.11.2012 в 16:47.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2012, 16:48   #5
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Возможно что лебедку тут просто пидумали на скорую рук, нашли на вставке и тут же прикрутили где дырки совпали. И как всегда армейская привычка - красить колеса авто перед показухой, только тут диск один покрасили, а колеса даже не отмыли. Весь красивый капот умрет при первом же выезде в лес в мороз. болты действительно не понятные и рама похожа на фольгу. Грустно все это. Потому что уж что, а спец технику умеют наши делать, а тут видно просто нет желания. Нужно тупо оприходовать деньги и соблюсти сроки сдачи.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2012, 16:49   #6
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

кабина позорный плагиат на ЗИЛ 157
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2012, 16:51   #7
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

видимо кабина назад изза двигателя который за передней осью расположен. ну и чтобы по высоте не стать очень высоким
а рессоры малолистовые эт ничего
вот бампер, лебёдка и полезная длина под надстройку это даааа...
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2012, 16:52   #8
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negodych Посмотреть сообщение
Еще и дорогущие фары с СуперМАЗа.
фары там как раз дешевые, унифицированные для МАЗ, КамАЗ, ЗиЛ, ПАЗ и еще десятка наименований. Кстати стоит порядка 400 руб.
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2012, 16:54   #9
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Я выкладывал тут ссылку на книгу, автомобили повышенной проходимости СССР, тот кто её прочитал, не сможет сдержаться от тошноты, посмотрев фотографии данной темы.
http://lib.rus.ec/b/351445/read

Последний раз редактировалось Никита; 08.11.2012 в 16:56.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2012, 16:55   #10
Negodych
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 47
Сообщений: 1,447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КУБАНЕЦ Посмотреть сообщение
фары там как раз дешевые, унифицированные для МАЗ, КамАЗ, ЗиЛ, ПАЗ и еще десятка наименований. Кстати стоит порядка 400 руб.
Ага, а круглые в розницу рублей 100 - 150 стОят. От Нивы, Волги, ГАЗа и еще нескольких десятков круглофарных машин. ФГ 140 называется.
Negodych вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->