JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2013, 22:07   #1
харумамбуру
Пользователь
Новичок
 
Аватар для харумамбуру
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: казахстан
Марка: cherokee 1993 2,5 бенз, 231 рк мкпп
Возраст: 38
Сообщений: 28
По умолчанию принимайте чирковода!

гдето поподался раздел про джипы и их хозяев, но чет ненашёл, посему писать буду тут!
приобрел я себе в январе JEEP CHEROKEE 1993 г 2,5 бензин, 231 раздатка, укатаная в хлам коробка, ходовка, разобран двиг, ну и 2800$ ценник.
походил посмотрел, и так как являюсь больным, с диагнозом "руки чешутся че нить поковырять, желательно че нить с калесами" купил.
на эвокуатор и к дружбану во двор. в машине находился под капотом двс с поддоном, остольное в салоне было разбросано. все запчастюшки собрались в кучу в гараже на предмет обследования все ли на месте. джипа в близи видел первый раз, но так как по образованию автомеханик, собрал все в кучу за один день и один вечер и как нистранно на улице при морозе 20-25, и еще умудрился запустить, правда без глушака, он тоже был в салоне. потому первый запуск кроме рева ниче недал расслышать. далее куча перемятого металолома котороя должна была называтся выхлопная система поставилась на место и было выявлено что двигло стучит как хз знает че, но после прогрева неочень громко на холостых, и при езде на малых оборотах, а при прогреве и нагрузке поняно что он мертв, но при всем при этом он был еще готов побегать. так как я догадывался что мне грозит полнейшая капиталка МАШИНЫ решено было его немного поюзать, да и природа к этому подталкивала, весна, на работу в степь каждый день добратся мона токо на погрузчике. первый раз выехал через неделю после покупки, заправится и пройти техосмотр. дорага с первых метров показала что умерла правая ступица а левая её оплакивает и на этом фоне тоже погибает, пройдя платно тех осмотр на котором попросили незапускать двигатель а то от выхлопных газов глаза режет, потому на токсичность непроверялись а сразу отплотились (да, пилять, корупция), но на стенде покатнулись для выяснения что задние тормозилки нетормозят, ручник неручнит, и бензин льет из карба сразу в выхлопную.
далее, авто поехало домой с талоном техосмотра, пару дней дней авто покаталось, доконца убились передние ступичные (ну это когда колеса друг друга на хер посылают)заказал новые ступичные patron , по12500 тенге за штуку, примерно 80 баксов, и через неделю я опять на колесах, но уже с более менее отрегулированой топливной смесью.
поездил я на стукающем двигле, скинул его, разобрал и ахнул, первый цилиндр люфт на коленвал шатун около !!!5 мм!!! а я надеялся что стукал распред, вкладыши раздавлены и края как нож, второй и четвертый чилиндр ниче так если несчитать красные вкладыши, третий поршень при извлечении отдал от себя 70 процентов бортика которое между 1 и 2 кольцом, на втором и четвертом поршне все компросионные пополам и одно на три части лопнутые, я чет непонял а с кокого буя компресия была 7-7,5-6-6,6? но он при этом запускался при минус 30 и сцуко ездил, и по грязюке еще поездить даже успел по весне, ладо плывем дальше...
поис по интернету дал примерные цены по железякам при сравнением с ценами на контрактные движки выяснилось что другой двс будет дешевле чем востановить этот.
было два варианта на весь казахстан, 2,5 один за 1100 а другой за 1800 уёв, принял решение в пользу 1100, через два месяца кое как выкарябав деньги назад купил в алмаате за 1500, который через неделю приехал ко мне в актюбинск, а через 4 дня радовал меня шуршанием двигателя и приятным рассеканием на моей машинке по городу.
помимо прочего я на праздник паску за 1000 уев купил себе токогоже чирка только без двигла, как донора, с которого взамен веслопакета у меня появился в чирке электро пакет плюс центральные замки всех дверей, новые обшивки всех дверей, все ремни безопасности, коробка передачь с раздаткои и нехрустящими синхронами, и еще куча всякои приятной мелочи для моего черокеза, ведь согласитесь что было бы глупо покупать одну лишь коробку за 50000 тг или короб с раздаткой за 80000 тг, когда за всю машину просят 150000 (1000$) .вот на днях планирую рулевой редуктор перекинуть, мой подтекает и кто то сильный сломал один болт крепления.
сильно не пинайте писал в той последовательности в которой преподносила память, а после прочтения увидев скоко букав чет расхотелось коректировать а местами и переписывать текст, так как руки под ключи заточены а на компе пишу однопальцевым методом
по мере возможности и в свободное время буду писать дополнять.
Изображения
Тип файла: jpg CAM00451.jpg (78.7 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg CAM00275.jpg (78.7 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg CAM00247.jpg (63.7 Кб, 62 просмотров)
Тип файла: jpg CAM00453.jpg (57.1 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg CAM00445.jpg (43.0 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg CAM00214.jpg (40.4 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg CAM00356.jpg (75.1 Кб, 55 просмотров)
харумамбуру вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->