![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
Кто делал защитное аварийное отключение электролебедки?
Вариант с выдергиванием разъёма по силовым проводам рассматривать не будем) Грюнер мне тоже не нравится, если честно. Думаю ставить мощный дистанционный контактор около аккумулятора. Однако, от зила, камаза и проч. лежащие в автомагазинах - не вариант. Смотрел характеристмки, исполнение и один разобрал - бяка. На лебедку не пойдет. Заказал знакомому авиационный СССРовский, но там соленоид 27в... Короче, буду работать над этим. Делитесь опытом, кто как сделал у себя и каковы результаты. Кстати, что правильнее "рубить", плюс или минус? Если минус, то не пройдет ли он на лебеду по кузову? Только плюс отключать? Последний раз редактировалось Rus; 04.02.2015 в 21:15. |
![]() |
![]() ![]() |