![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Ярославль
Марка: Jeep Grand Cherokee I (ZJ) 5.2 i Laredo
Возраст: 36
Сообщений: 41
|
![]()
Короче дело такое, машина ехала, ехала, ехала, приехал на место, поставил рычак акпп в положение паркинг, и она заглохла, с тех пор больше незаводилась
из установленых поначалу причин, небыло искры, небыло массы на кутушку реле бензанасоса далее оказалось что со всех датчиков, и вообще откуда только можно, на мозги все приходит как и должно, а вот выхода с мозгов некакого нет. разобрали мозги, расковыряли герметик, три кандера, один явно паленый, заменилли все три на всякий случай. поставили мозги. появился звук в мозгах при включении зажигания, ну трансик кароче там гудит я так понял, но выхода с мозгов все равно нет ниодной массы даже на чек энжен неидет, точнее идет но очень, очень вялая. если не мозги то что может быть еще, а если все же они, то подскажите где найти токо точно рабочие и желательно подешевле, ибо кризис финансовый немножко :( машина Гранд чероки 5.2 1994 год камплектация ларедо Последний раз редактировалось CounterVirus; 06.10.2012 в 10:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
запятые расставь
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Ярославль
Марка: Jeep Grand Cherokee I (ZJ) 5.2 i Laredo
Возраст: 36
Сообщений: 41
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Машина никогда не заведется, если неисправен ДПКВ!
Это для справки. Попробуй найти живые мозги, но только твоего года машина и комплектации. Это наверно единственный вариант сейчас (в РСМ вы же поковырялись)... теперь сложно определить, что случилось... А с живыми мозгами уже искать, ошибки считывать, и т.д. Как новый РСМ поставишь - пиши, будем думать... Только сразу описывай все, что видишь! Бензин, приборка, звуки, давление в рампе и т.д.!!! Это важно! Иначе тебя забросают вопросами (все-равно это будут спрашивать)...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Ярославль
Марка: Jeep Grand Cherokee I (ZJ) 5.2 i Laredo
Возраст: 36
Сообщений: 41
|
![]()
ДПКВ исправен, датчик положения распредвала тоже исправен. все что бы могло повлиять на незаводимость машины исправно, проверено несколько раз, очень умным электриком. просто больше вариантов нету, остаються только мозги. есть вариант мозгов от 5.2 моего года, комплектация значение имеет (если допустим у меня ларедо а там с лимитеда) ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Ярославль
Марка: Jeep Grand Cherokee I (ZJ) 5.2 i Laredo
Возраст: 36
Сообщений: 41
|
![]()
кстати еще вопрос. антифриз из расширительного бачка кудато уходит, не видно не подтеканий, нечего причем быыстро давольно таки, уходит все из бачка, а радиатор полный, токо с бачка причем до суха. в двиготель не попадает, проверял =).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
Ларедо-лимитед скорее нет, а вот объем - да, критично. Есть отличия в АКПП, климатах и т.д. Но это не особо (имхо) важно...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
пробка на радиаторе исправна? может все-время засасывать при сильном разряжении. А уходить через паук в камеры сгорания - хреновый самый вариант... Или в масло... Или в масло АКПП (через радиатор внутри)...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Ярославль
Марка: Jeep Grand Cherokee I (ZJ) 5.2 i Laredo
Возраст: 36
Сообщений: 41
|
![]()
ну если бы в масло, или куда нить еще уходил антифриз, я бы вряд ли на нем больше 7 тысяч км проехал да ? так что все же наверно где нить на улицу течет просто я невижу. в гараже нет возможности оставить за неимение гаража. а датчики проверялись осцелографом, импульс есть с них так что они полюбому должны работать..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |