![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: г.Бердск
Марка: Cherokee Laredo 91г,4.0L
Возраст: 46
Сообщений: 85
|
![]()
Вот такое странное дело-пока машина холодная-всё переключается в штатном режиме.Как только немного поднагрелась-сразу резко в определённый момент переключение становится на 2800 об/мин.Блокировка ГТ при этом вовремя,все передачи присутствуют,не буксует,проводка в норме,масло менял.Мож там где-нибудь датчик температурный спрятан,который врёт...?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
А по теме.. так сразу и не сообразишь куда копать.. а еще какие-то симптомы есть?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: г.Бердск
Марка: Cherokee Laredo 91г,4.0L
Возраст: 46
Сообщений: 85
|
![]()
Симптомы...Да чёрт его знает.Появилось это после того как долго стоял-месяца четыре.Генератор после этого завышенное напряжение давал..15.2 в где-то.Но это так,неважно видимо.Фильтр я вот в ней ни разу не мыл-эт да.Но тогда бы она хоть как-то на замену масла среагировала,а так-ноль эмоций.Даже датчик положения заслонки крутил раньше-позже-нифига.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Я бы начал с выявления источника проблемы.. мозг электрический или мозг гидравлический.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Самое простое - сделать некий индикатор включения передачи "электрическим мозгом".. т.е. у АВ4 под бардачком стоит мозг, от него идет проводка на соленоиды в коробке. Так вот - надо любым способом определить в какой момент включает передачу электрика.. типа просто светодиодик повесить на провод к соленоиду.. И, если момент включения передачи электрикой совпадает с фактическим - то копать электрику, если НЕ совпадает - то копать коробку. Но я считаю что проблема все таки в электрике..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]()
С Семиконтактного разъема проверь сопротивления соленоидов http://jeep.auto.ru/Cherokee/transmission/AW4/TCU.htm должно быть где-то в районе 12-18 Ом (если память не изменяет... У меня такой глюк на 2 и 4 скорости. Сопротивление 68 Ом. Вот жду соленоид...
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: г.Бердск
Марка: Cherokee Laredo 91г,4.0L
Возраст: 46
Сообщений: 85
|
![]()
Ок,спасибо,проверю завтра.
Кстати провёл эксперимент по определению чей глюк-гидравлика или электрика-так вот похоже электрический он.Передачи переключаются точно в момент подачи напряжения на соленоиды. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|