JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 20:56   #1
Truck
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Truck
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: г.Бердск
Марка: Cherokee Laredo 91г,4.0L
Возраст: 46
Сообщений: 85
По умолчанию AW-4-высокие обороты при переключении

Вот такое странное дело-пока машина холодная-всё переключается в штатном режиме.Как только немного поднагрелась-сразу резко в определённый момент переключение становится на 2800 об/мин.Блокировка ГТ при этом вовремя,все передачи присутствуют,не буксует,проводка в норме,масло менял.Мож там где-нибудь датчик температурный спрятан,который врёт...?
Truck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2012, 23:21   #2
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Truck Посмотреть сообщение
Вот такое странное дело-пока машина холодная-всё переключается в штатном режиме.Как только немного поднагрелась-сразу резко в определённый момент переключение становится на 2800 об/мин.Блокировка ГТ при этом вовремя,все передачи присутствуют,не буксует,проводка в норме,масло менял.Мож там где-нибудь датчик температурный спрятан,который врёт...?
Нету там температурного датчика.. только датчик оборотов выходного вала.
А по теме.. так сразу и не сообразишь куда копать.. а еще какие-то симптомы есть?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2012, 11:39   #3
serj27
Пользователь
 
Аватар для serj27
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: лобня
Марка: jeep grand cherokee
Возраст: 48
Сообщений: 6
По умолчанию

у меня почии такая же ерунда но только при включении задней авто трясет и глохнет а с нетралки с перегозовкой нормально.в перед едет без проблем.
serj27 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2012, 15:45   #4
Truck
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Truck
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: г.Бердск
Марка: Cherokee Laredo 91г,4.0L
Возраст: 46
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Нету там температурного датчика.. только датчик оборотов выходного вала.
А по теме.. так сразу и не сообразишь куда копать.. а еще какие-то симптомы есть?
Симптомы...Да чёрт его знает.Появилось это после того как долго стоял-месяца четыре.Генератор после этого завышенное напряжение давал..15.2 в где-то.Но это так,неважно видимо.Фильтр я вот в ней ни разу не мыл-эт да.Но тогда бы она хоть как-то на замену масла среагировала,а так-ноль эмоций.Даже датчик положения заслонки крутил раньше-позже-нифига.
Truck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2012, 20:29   #5
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Я бы начал с выявления источника проблемы.. мозг электрический или мозг гидравлический.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2012, 21:10   #6
Truck
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Truck
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: г.Бердск
Марка: Cherokee Laredo 91г,4.0L
Возраст: 46
Сообщений: 85
По умолчанию

Гидравлический мозг-это как?Как определяется кто из них виноват..?Сколько не читал про автоматы-как-то всё смутно...
Truck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2012, 21:24   #7
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Truck Посмотреть сообщение
Гидравлический мозг-это как?Как определяется кто из них виноват..?Сколько не читал про автоматы-как-то всё смутно...
"гидравлический мозг", он же гидроблок, он же клапанная коробка.. стоит внутри коробки.


Самое простое - сделать некий индикатор включения передачи "электрическим мозгом".. т.е. у АВ4 под бардачком стоит мозг, от него идет проводка на соленоиды в коробке.
Так вот - надо любым способом определить в какой момент включает передачу электрика.. типа просто светодиодик повесить на провод к соленоиду.. И, если момент включения передачи электрикой совпадает с фактическим - то копать электрику, если НЕ совпадает - то копать коробку.
Но я считаю что проблема все таки в электрике..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2012, 22:32   #8
Truck
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Truck
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: г.Бердск
Марка: Cherokee Laredo 91г,4.0L
Возраст: 46
Сообщений: 85
По умолчанию

Всё,понял,мне такой хитрый ход за два года не пришёл))В ближайшее время сделаю-отпишусь.
Truck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2012, 13:46   #9
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

С Семиконтактного разъема проверь сопротивления соленоидов http://jeep.auto.ru/Cherokee/transmission/AW4/TCU.htm должно быть где-то в районе 12-18 Ом (если память не изменяет... У меня такой глюк на 2 и 4 скорости. Сопротивление 68 Ом. Вот жду соленоид...
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2012, 18:45   #10
Truck
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Truck
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: г.Бердск
Марка: Cherokee Laredo 91г,4.0L
Возраст: 46
Сообщений: 85
По умолчанию

Ок,спасибо,проверю завтра.
Кстати провёл эксперимент по определению чей глюк-гидравлика или электрика-так вот похоже электрический он.Передачи переключаются точно в момент подачи напряжения на соленоиды.
Truck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->