![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
|
![]()
Только прошу не пинать новичка в поиск или еще куда. Прочитал много чего, а на практике: Движка запускается (запускалась) полминуты-глохнет (подгазуешь-не глохнет, где-то описывалось, суть не в этом) мощи нет, расход убил) Все это я собираюсь (собирался) вылечить (опять-таки все описано). Но вот третьего дня запустил, капот открыл, начал "смотреть" пресловутый вакуум, шевельнул трубку (из клапана 2.2 мм (резинки на крышке) до впускного) движка заглохла. И... все, больше не запустился( Вытащил эту резинку, трубку (сломал нахрен на морозе, дебил( восстановил по колхозному) выкрутил штуцер. Все осмотрел-признаков "забитости" не было, кроме в хлам размочаленой резинки (какие там 2.2 мм!!! Кстати, не сразу понял, что именно эта резинка и есть калиброванный клапан (чушь, по моему, учитывая условия его "работы") Как-то все на место водрузил, но движка не ожила. Схватывает, но не запускается. Итак, глупый вопрос: Может-ли двигатель запуститься без/c нарушением вакуума? Просто запуститься?
Если нет, мои представления о мире вообще, рухнут))) П.С. Разьем с МАР скидывал-ноль. Провода, крышка, бегунок, катушка старые, надежды нет на них. Катушку снимал-проверял тестером (по руководству) вроде норма, хотя электрик из меня... |
![]() |
![]() ![]() |