JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 20:30   #1
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию деформируемая втулка в dana30 при замене ГП

Сломал мозг себе , сервису , американцам и всем кто в пределах досягаемости.
Суть в чём - ZG 93год передний мост DANA 30 со стоковой ГП 3.55
Произведена замена пар на NITRO 4.1 + вживлён OX Locker. При замене использовался фирменный монтажный комплект (подшипники-сальники и т.п) .

Косяк - деформируемая ("сминаемая" втулка) не подошла к "морковке" ГП Nitro . Дальше всё просто - собрали без неё , флянец затягивали "на глаз".

Из косяков сразу потёк сальник фланца (сальник естестно новый из комплекта ) , включаешь фултайм - со стороны переднего моста начинаются похрустывающие звуки (как что-то перекатывается) , при трогании несильный удар (больше похоже на "хрясь") , появилась вибрация. В 2WD такого нет (намного слабее).

Не могу понять почему втулка не подходит. Порылся у nitro на сайте- в названии чётко присутствует указание на втулку (выделил жирным)
Dana Spicer D30 Crush Sleeve Design 10 bolt front cover with 7.2" ring gear and 27 spline axles. This design uses a crush sleeve. ZJ: 1992 - 1996 (Front).
В мануале NITRO тоже есть указание на неё :
2. Pinion Bearing Preload - Is the amount of rolling resistance on the pinion bearings. This is adjusted by adding or subtracting shims located between
pinion bearings (more shim = less preload) Alternatively set by tightening nut with a crush sleeve in place, collapsing it until desired preload is achieved.
Pinion Preload is verified by rotatating the pinion with an inch lb torque wrench. It is important preload is within spec. Pinion bearings will fail quickly if
overpreloaded.

Были версии без втулки - Подобрали не ту ГП ? (подбирали на складе из нескольких комплектов ГП сравнивая со снятой моей). Такое возможно ?
Или как то по другому (без деформируемой втулки) реализуется затяжка подшипников "морковки" ?

Пока все кого спрашиваю однозначно говорят что без втулки не затянешь нормально хвостовик (некоторые добавляют что её надо менять при разборке редуктора) - отсюда и вибрация (не было до замены) и течь масла через сальник хвостовика. Сервис говорит что всё ОК , уже собирали так (без втулки) один мост , человек катается по крыму проблем нет

Я ХЗ и в сомнении - не дураки же придумали конструкцию редуктора.
Какие теперь могут быть пути решения подскажите плиз.
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120
Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге)))

Последний раз редактировалось tulatruck; 06.06.2012 в 20:38.
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->