![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Сочи п.Лазаревское
Марка: CHEROKEE XJ limited 91г,2.1TD,231, лифт 6 наверное. 35х12.5км2
Возраст: 34
Сообщений: 459
|
![]()
Купил индейца, до дому гнал больше 350 км, мотор не кипел а температура постоянно росла и доходила до красной, если не глушить росла дальше, приходилось глушить до красной доходила раз 20 наверное, охлождайка вытекала через расширительный бачок, открывал пробку на радиаторе пара не было, каждый раз доливал литров по 7-8, приехал домой помыл систему вроде чистая. Что делать куда лезть первым делом, и что после этого с мотором?
91 г. мотор AMC242. радиатор однорядный,стоит доп вентилятор русский(всю дорогу работал, я его напрямую воткнул,мимо датчика) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
![]()
Скорее всего термостат, на нагретой машине попробуй верхний патрубок, если он холодный. то кирдык термостату.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Сочи п.Лазаревское
Марка: CHEROKEE XJ limited 91г,2.1TD,231, лифт 6 наверное. 35х12.5км2
Возраст: 34
Сообщений: 459
|
![]()
термостат снял, он всё время приоткрытый был(даже холодный) сунул в кипяток открылся, радиатор просматривал вроде чистый(радиатора кондея нет), на крышке радиатора резинка плохая. На 350 км съел литров 40 в смешанном цикле, смотрел по трассе кушал 9-10 литров, а потом пока по горам стал кушать больше.
Что могло произойти с мотором после 20 перегревов (стрелка доходила до конца красной зоны раз 7) |
![]() |
![]() ![]() |