JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2010, 10:04   #1
Pavel
Пользователь
Местный
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Лобня
Марка: 1992г Cherokee 4л, AW4, 242, 31"
Сообщений: 125
Exclamation Неисправен бензонасос. Подбор / модернизация

Cherokee 4.0 литра.
Ехал я из отпуска и встал в 5 км от мкад по каширке. 8-(
Вышел из строя бензонасоса в топливном баке.
Симптомы: гудение при температуре воздуха выше 25 °С, потеря мошности => выход из строя.

Был у меня резервный бензонасос который я купил в академии+ что в Москве ул. Народного Ополчения д.21, к.1.
Размером он тоньше и короче заводского. По уверениям продавца подходит на двигатели 4 и 2,5литра. В штатное крепление не подошёл.
Пришлось колхозить.

После установки проверил работу - неалЁ.

Симптомы: вялый разгон, стрельба под капотом, глохнет на холостых, плавающие холостые от 0 до 1100 оборотов.

У производителя, в описании насоса, указано не 4 и 2,5 литра, а
4cyl 2,5 l. Данные сняты с сайта производителя ниже.
  • Производитель: Walbro 5CA213
  • Тип: погружной
  • Давление: 65 PSI или 4,4 атмосферы
  • Производительность: 90 л/ч
Этот насос не может быть рекомендован к установке на Cherokee с двигателем АМС242 4.0л.

Идём далее.
Параметры умершего бензонасоса chrysler:
  • Тип: погружной
  • Давление: 125 PSI или 8,5 атмосферы
  • Производительность: 45 GPH или 169,6 л/ч
Критерии выбора становятся очевидны, посему была осуществлена попытка подобрать насос исходя из технических характеристик, не уповая на консультантов.
  • Претендент:Газ дв.406 СОАТЭ 50.1139-01
  • Тип: внешнего исполнения
  • Давление: 686,7 кПа или 6,64 атмосферы
  • Производительность: 130 л/ч
  • цена: 1700 руб.
Установил под днищем.

Рекомендации:
Обратите внимание на топливопровод отечественного производства в ниточной оплётке, он не держит давление и лопается из нутри. Не использовать!
Особенно весело было когда он лопнул через 20 км, а машина в это время была по мосты в грязи в леске возле озера круглое.
Использовать: шланг по ГОСТ 10,362-76. Рабочее давление 0,4 МПа или 4 атмосферы. Неармированные с нитяным усилением. Рабочая среда: подача под давлением бензина, топлив, масел, слабых растворов неорганических кислот, щелочей (20%), кроме азотной кислоты. Работоспособен в средах МБС при t° от -50°С до +90°С; в водных средах при t° от -50°С до +120°С.

Проблемы. Ехал 6 июля 2010 в пробке час по Химкам. Солнце. Датчик температуры показывал 38 °С в салоне. Через час СОАТЭ 50.1139-01 начал подвывать. Затем начала падать мощность и плавать холостые. Потрогал пальцем насос. Удержать палец можно 4-5 секунд => примерно 60-70 градусов по С.
Вывод: при температуре окружающей среды выше 30 С нужно дополнительное охлаждение.

Вопросы:
Кто покупал и устанавливал подобный бензонасос? Ситуация была аналогичной? Каковы результаты?
Какие ещё возможны замены?
Изображения
Тип файла: jpg L-Сравнение_насосов1.JPG (71.3 Кб, 249 просмотров)
Тип файла: jpg L-Walbro1.JPG (56.2 Кб, 127 просмотров)
Тип файла: jpg L-Walbro2.JPG (60.9 Кб, 88 просмотров)
Тип файла: jpg L-Walbro3.JPG (56.6 Кб, 75 просмотров)
Тип файла: jpg L-Погружной_модуль2.JPG (116.9 Кб, 183 просмотров)
Тип файла: jpg L-Топливопровод1.JPG (65.1 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg L-Крепление_насоса-фильтра.JPG (96.8 Кб, 168 просмотров)

Последний раз редактировалось Pavel; 23.07.2010 в 12:43. Причина: Новые данные
Pavel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->