Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2014, 10:00   #1
Carrtman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
По умолчанию

Виска это лишняя нагрузка на мотор, а зимой это еще и много лишнего бензина, так как прогревается мотор с ней вечность, а на трассе не догревается и тоже ест больше нормы, ну и плюс если виска решит пойти своей дорогой, то делов она под капотом может натворить фатальных. Плюс в бродах электровеники можно принудительно выключить.
Не корячте патриотовское и вообще нашемарочное, у наших моторов отродясь небыло таких обьемов. Надо шариться по японоразборкам, у них много плоских вентаков, можно от мазды rx8 сдвоенный поставить, какие то дополнительные кожухи ненадо варить, родной маздовский пильнуть только

поставил гену наверх, отчитываюсь

давно собирался провернуть этот фокус, вобщем то с момента приобретения кирпича, у товарища до этого был и после каждой более менее серьезной покатушки с генератором начинались траблы, он тоже все собирался переставить его на верх, но концепция изменилась и чирок был продан. потом я купил своего коня.
долго искал как бы это попроще сделать, про кронштейны от праворуких знаю, но это не наш метод, разглядывал много фотографий и разных букав, но фотографии из первого поста(почему то раньше не натыкался на эту тему) окончательно развеяли все сомнения и вопросы, поехал в гараж и понеслось, в процессе был очень удивлен, как на самом деле дико просто получилось все сделать...
и так, нам понадобится кусок уголка 45х45х5мм, валялся под ногами, отчистил, дал новую жизнь

далее откручиваем всю лишнюю хрень, от виски я избавился с месяц назад, кондей отключен был еще до меня и все это постоянно мозолило глаза, открутив некоторое количество болтов и гаек снимаем с мотора три ролика и около шести килограммов совершенно бесполезного веса, далее снимаем гену с нижнего крепления и переставляем в верхнее, то есть он становиться "вверх ногами" а вот верхнее крепление нам требуется изобрести заново, изначально планировал прикрутить уголок вдоль блока на два освободившихся болта, приварить к нему под углом квадрат-трубу и к ней привинтить гену, но повертев в руках уголок, в голову пришла мысля и понеслось...
далее на фото все и так понятно помоему

вторая дырка, та что ниже, лишняя, ее пришлось просверлить что бы доехать до дома, так как слегка промахнулся с ремнем, потом был куплен ремень нужной длины- 1600мм, далее нужно выкрутить большой болт из крышки цепи грм, который рядом с тем что держал кронштейн компрессора, я решил что болт этот смысловой нагрузки не несет, крышка же держится на куче маленьких винтиков, торчек в который вставляется болт нужно сточить, так как ремень будет цеплять. далее нужно выкрутить верхний болт из кронштейна системы натяжения ремня, свинтить с него шайбу и сровнять головку, так как избавиться от него нельзя, а ремень очень близко, так мы вкрутим его глубже. вот собственно и все, кронштейн облагорожен, покрашен и все поставлено на свои места, я доволен! ремень почти в два раза короче, прокладка его не вызывает взрыв мозга, а главное ликвидированы три ролика, которые могли засвистеть или вообще заклинить, плюс все это отбирало мощу


Последний раз редактировалось Carrtman; 12.11.2014 в 22:05.
Carrtman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы