Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2014, 23:49   #11
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mpaxmopucm Посмотреть сообщение
хмм ну так посчитайте во сколько обойдётся два вжиковских кулака с тормозами(суппорта колодки диски) , плюс шаровые (поворотного кулака , насколько мне известно они немного другие) и на мои шаровые не встанут, плюс втулки(под перенос тяг наверх) ,плюс тяги от праворукого, плюс как я понял там ещё с полуосями чудить придётся .

А тут две пластины 20мм ,две пластины 5-8 мм, труба хк толстостенная, четыре шаровых (рулевых)на свой вкус (любые, хоть от камаза , хоть от жигулей , кроме той что к сошке).

пластины обрезал болгаркой, просверлил отверстия (сам). писот рублей сварному , в трубах резьбу нарезал (так же сам). вот и весь ценег.


Таким образом можно на свой авто з/ч штамповать.
Кулаки и суппорта(континенталь под переборку) 2 года назад брал за 4000р(комплект).Поршня+сальники/пыльники(ремкомплект суппортов) 2х1000р.Диски тормозные(от либерти) 2х1000р.Колодки тормозные 1000р.Мерсошсы 6х250р.Мерсо демпферы 2х500р.Обоймы под шсы мне обошлись бесплатно.Тяги(для регулировок) использовал штатные.Полуоси пильнул по 5 мм.Кулаки на шаровые сели без проблем.Затраченого времени на внедрение 3-4 часа.Бюджет 12500р.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы