Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2014, 11:20   #5
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
А какая цель преследуется этой инсталяцией ?Тот шланг,что идет с догревателя на печку и есть вход.Он(догреватель)и существует для этого,чтобы антифриз быстрее нагревать на холодном движке.Если забит радиатор печки,то помпа дополнительная,что мертвому припарки.
радиатор заменил,и пока все отключено хочу сразу внедрить доп. помпу,лишней не будет,тут некоторые умельцы ставили и говорят что отличие существенное,тем более на холостых прогрев и прокачка жидкости гораздо слабже чем на оборотах,это же дизель,а его прогревать сложнее чем бензиновый)
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы