Выдался денек выходных вчера.
- Запилил печку во всех режимах - резистор хоть и был новым, но сопротивление на нем было мертвым, поставил жука и вуаля все режимы живей всех живых.
- С приходом похолодания остро встал вопрос с омывалкой, которая даже моторчиком не жужала. На дизеле это отдельная песня ибо бачек омывателя вынесен в крыло и добраться до него весьма проблематично. Не беда, домкратим за опору рычага на лонжероне (чтоб мост вывесился), снимаем подкрылок и баааа, вот же он бачек стекло омывателя с двумя моторчиками, нижний как раз и отвечает за лобовое стекло - нежно его вытаскиваем(при этом материмся за не слитую воду), продуваем промываем (ввиду того что он в самой нижней точке бачка гумна в нем порядком), драим контакты (контакты хоть и в герметичном разъеме но почему то подзакисли и посему он отказывался работать), собираем все в обратном порядке и вуаля.
Заодно были обнаружены дырки в патрубках помпы (руки бы по-отрывать конструкторам), ждемс теперь ништяков из Гомеля, жаль что эпопею с мостами пришлось отложить, а так хотса 4,11 вместо 3,55 ибо тяжковато дизелю такие пары крутить.
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
|