Рвут военники, не рвут военники, рулят военники, не рулят. Робяты, вспомните историю. Военные мосты появились на уазиках, чтобы те могли скакать по направлениям за танками. На ШТАТНОЙ узенькой резине. Ездили они долго, упорно и замечательно, благодаря высоченному клиренсу, огромным передаточным числам и мелкой зубастой резине. Теперь же вы берëте и ставите 36, 37 и 38 колëса на них и говорите что заипца поедет. Не поедет, а поползëт, ибо не сможет зарыться в грунт, крутящего момента у уазомотора их разодрать не хватит, как и сил подняться в мало мальски приличную горку. Т.к. продукт мэйд ин юэсэсар, они собраты с пятикратным запасом прочности, в связи с чем: 1. В штатном исполнении не создастся усилий их разорвать; 2. В нештатном исполнении сыграет тот самый запас прочности.
Можно даже посчитать разницу усилий между штатными и не штатными колëсами. До тех пор, пока не превышен запас прочности, всë оно будет отлично работать.
Поставите на чирка со штатными колëсами, останется двойной запас прочности, добавите 33-и колëса, запаса прочности уже не будет. Нет запаса - порвëтся в любой момент. Что бы был запас, надо либо двигатель не кочегарить, либо потроха усиливать.
Вы видели размер ореха моста патриота? В сравнении с ним 30-я дана кажется крутым мостом.
Тут где-то вспоминали про мосты от шишиги. Вы там видели размер главных пар? Движок там по характеристикам близок к АМС242-му, колёса здоровенные, пары здоровенные + запас прочности, если нет цели разгонять шишигу до сотни за 5 секунд то хрен чего с этими мостами сделаешь.
Последний раз редактировалось K.O.T.; 01.11.2014 в 17:59.
|