Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2014, 10:27   #7
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
у меня есть фильтр на входе. я хотел компрессор в подвал, оттуда трубы пп на верх, сверху влагоотделитель и лубрикатор. ну может рессивер еще один, но скорее всего не будет ресствера еще
Совет тебе простейший - возьми толстую трубу, привари дно, в дне сделай кран, на дно изнутри брось какую нибудь сетку, засыпь трубу мелким щебнем и привари крышку. привари штуцер для подающего шланга ближе к дну, а выходной штуцер можно прямо в крышке. И получится у тебя отличный масло-влагоотделитель, воздух проходя через камни будет остывать быстро и вся влага сконденсируется на камнях, будет стекать вниз, а ты открыв кран сольешь ее. Ну а потом уже и заводской влагоотделитель. Я так уже давно хочу сделать, да все руки не доходят, только вместо крана в низу поставить электромагнитный клапан, когда компрессор включается и на клапан подается напряжение - он закрывается, когда выключается - открыт. Питание для клапана можно взять прямо с автоматики компрессора. Ну а на верхний штуцер (выход воздуха) поставить обратный клапан. В твоем случае (когда нет доп ресиверов) электромагнитный клапан не нужен, простой шаровый кран для слива конденсата в ручную.

Последний раз редактировалось kalina; 30.10.2014 в 10:30.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы