Цитата:
Сообщение от goblin1965
есть специальный прибор для проверки работоспособности свечей.закручиваешь туда свечу,накачиваешь давление которое есть в цилиндрах при работе дрыгателя и через окошечко зриш образующуюся искру.в идеале она как иголочка от центра к центру.а в случае появления микротрещин невидимых глазом искра начинает гулять и дробиться.следовательно ее вспышка не создает правильных условий для правильной вспышки,что и является причиной необходимости долго маслать стартером при запуске и троения во время работы дрыгателя.в наших условиях свечи начинают чудить тысяч через20 км...выкручивая старые свечи всегда проверяю их и те,которые с правильной искрой оставляю про запас.
пы сы.очистка и прочие танцы с неправильно работающими свецами результатов не дает!
|
Вот это наиболее, самый правильный ответ на вопрос. В идеале, прежде чем ставить свечи их надо проверять на данном приборе. Свечи могут служить любые очень долго или совсем быстро кончаются, при этом все зависит от качества изготовления. Обычно срок службы гарантируется на 25 тыс км. Так сказать, средний срок гарантированной работы. Вообще все изнашивается, человек, машина и свечи тоже. Поэтому чем ближе предельный срок, тем быстрее аварийное разрушение. Из науки- сопромат следует, что имеется несколько стадий износа: притирка -интенсивный износ, рабочий эксплуатационный износ-самый длительный, предельный износ - достаточно короткий период, аварийный износ-быстрый, как понос, и наконец разрушение. Это как человек, до 20 лет притирается, потом живет лет до 60 почти не меняясь внешне -нормальный эксплуатационный срок 40 лет, как для свечей 25 тыс. км., от 60 до 70 предельный износ, начинают вываливаться зубы, морда становится обезьяньей, уже становится труднее узнавать когда веселого и красивого человека, 70-80 - аварийный износ, чел становится Кащеем-Бессмертным, или Бабой Ягой, ну а дальше разрушение и в ящик, как долго сей процесс происходит, зависит от качества изготовления, т.е. родословной. Вот такая философская реплика.