Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2014, 00:14   #47
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

итого.
на подачу подходит фитинг от тазов. он 8 мм.
на обатку от тазов ничего не подходит, там 9.6 мм.
заменил насос, придумал множество различных проклятий и ругательств. на сколько я помню, при снятии "быстросъема" с обратки матерился около двух часов не переставая и не повторяясь. на фотах видно, что вся эта мерзкая конструкция заржавела нах и не хотела шевелиться. чтобы снять его, пришлось отломать писюлек от насоса, выдрать упор, который нифига не упирал, промыть и продуть фитинг и после этого только отверткой разжать усики и вынуть обломок трубки от насоса. хорошо что я его менял целиком. все остальное было сделано примерно минут за 30. гайка бензонасоса открутилась постукиванием молотком по зубилу, упертому в ребра,потому что искать штыри для изобретенного съемника было лень. в баке было чисто, но я туда натряс мусора при замене насоса, и потом выгребал его руками. собрал, изобразил упор для быстросьема из пластикового дюбеля и завел машину с полпинка. теперь датчик уровня топлива кажет, машина заводится с полоборота. кто решится лезть, будьте готовы к ацкой эпле с быстросьемом обратки. на подаче конструкция немного другая и проблем не вызывает.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы