Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2014, 14:07   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexa Посмотреть сообщение
снял лобовину,по меткам на звездах лобовины понял что на зуб опьепался,переставил,не заводится вообще,буду снимать клапанные крышки и выстовлять все по новой,ток не врубаюсь я чет до конца как!
А на какие метки ты без снятия клапанных крышек смотрел вообще? На промежуточную звезду? Да она вообще похер как стоит!!! Важно одно, чтобы при положении 1-го цилиндрв в ВМТ(метка звезды колена чётко на 6 часов) метки V8 на распредах были точно на 12 часов и всё! Больше там сводить нечего! После этого прикидываешь лобовину, крутишь пару оборотов, накидываешь шкив, на нём метку совмещаешь точно с меткой ВМТ на лобовине и ещё раз проверяешь распреды прикладывая к ним линейку подлиннее - отверстия на звёздах распредов должны быть чётко в горизонтали, а V8 чётко на 12 часов.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы