Цитата:
Сообщение от Бородатый
Ковырял и даны и от потруля.Когда грузил от патра чуть необосрался....СВой катаю играючись.ПРосто это есть на даче и переодически мешаются.Яйцо-кила на патрулевском сводит на нет в се лифтинги и вкатывания 35 колес=гранд на 33 +-примерно =.Тока масса добавится.
|
Вот это я как раз прекрасно понимаю, клиренса 33 колес мне хватает для моих поездок, но вот шаровые сальники и прочую мутотень на данах я менять откровенно затрахался( Стратегия машины у меня не покатушечная, а скажем рекреационная. Надоест, хромоли+38 колеса.
Ну и как уже в первом посту уже описывал. На одних покатушках, однозначно замечено, что мост банджо якорит гораздо меньше данообразного. Ну и раз зашел разговор за клиренс. Вот кто как, а помимо просвета есть еще пятно контакта, которое у 35ого колеса в любом случае больше чем у 33его. Масса машины повысится не спорю, но посмотрите как народ катается весь в силовых обвесах, и ездят же

На моей машине железа не будет.
Пока не хочу ничего говорить больше, я может сто тысяч раз не прав, но идею с мостами вынашивал не один месяц и перебрал все возможные варианты. Может с точки зрения клиренса лучше было бы поставить 44ые даны, но стока бабла за мосты это за гранью добра и зла. Лично для меня Патроловские мосты идеальный вариант по цене/качеству. Да и вообще, дайте поставить а там посмотрим