Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2014, 01:32   #2
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бородатый Посмотреть сообщение
Ковырял и даны и от потруля.Когда грузил от патра чуть необосрался....СВой катаю играючись.ПРосто это есть на даче и переодически мешаются.Яйцо-кила на патрулевском сводит на нет в се лифтинги и вкатывания 35 колес=гранд на 33 +-примерно =.Тока масса добавится.
Вот это я как раз прекрасно понимаю, клиренса 33 колес мне хватает для моих поездок, но вот шаровые сальники и прочую мутотень на данах я менять откровенно затрахался( Стратегия машины у меня не покатушечная, а скажем рекреационная. Надоест, хромоли+38 колеса.

Ну и как уже в первом посту уже описывал. На одних покатушках, однозначно замечено, что мост банджо якорит гораздо меньше данообразного. Ну и раз зашел разговор за клиренс. Вот кто как, а помимо просвета есть еще пятно контакта, которое у 35ого колеса в любом случае больше чем у 33его. Масса машины повысится не спорю, но посмотрите как народ катается весь в силовых обвесах, и ездят же
На моей машине железа не будет.

Пока не хочу ничего говорить больше, я может сто тысяч раз не прав, но идею с мостами вынашивал не один месяц и перебрал все возможные варианты. Может с точки зрения клиренса лучше было бы поставить 44ые даны, но стока бабла за мосты это за гранью добра и зла. Лично для меня Патроловские мосты идеальный вариант по цене/качеству. Да и вообще, дайте поставить а там посмотрим

Последний раз редактировалось WJeep; 11.01.2015 в 01:09.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы