Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2014, 19:13   #187
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лодырь Посмотреть сообщение
Если внутренний диаметр под болт м10,а сайлентблок сидит во втулке рычага,а не как у зетки на двух пластинах в посадке-то съемник,который меняет сайлентблоки в мосту с болтом на 10 здесь не выдержит.Если только делать по типу как для шаровых на двух направляющих мощных болта,либо 2е оправки и все можно делать в больших тисках,рычаг все равно снимать,верно?
Да, сайленты во втулках. Снятие рычага - не страшно, но тисков не планируется в принципе, разве что мелкие.
Вобсчем, как будет время, такая приспособа нужна не горит, но нужна будет.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы