02.10.2014, 22:36
|
#30
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.10.2012
Адрес: belorus
Марка: Cherokee XJ 4.0 10"
Возраст: 31
Сообщений: 52
|
Цитата:
Сообщение от Аксён
Други! Давйте соберём мысли по охолождению движка!
Грубо говоря, нужный итог -НИГДЕ И НИКАК стелка температуры не должна показывать более 80-и градусов.
Один из способов понятен, попу машины утилизируем, и переносим систему взад.
Допустим этот способ неприемлем в конкретном случае. Хотим оставить багажник в целости и сохранности.
Что видится сразу;
Вырезание большой дырки в капоте, с последующеим изготолением здоровенной "жабры". Сразу вопрос, дыркой на лобовое или навстречу движению?
Ну а дальше?
Кто какие радиаторы аццкие вкрячивал и от чего?
Вентиляторы какие, сколько? С муфтами датчиками, или с кнопки из салона?
З.Ы. Кондиционером решено пожертвовать, соответственно под капотом место освобождается от его радиатора и компрессора.
Так же интересно, какой максимального размера используется радиатор АКПП.
|
просто можгл хаказать радиатор в раза 2-3 толще там места хватает до решетки
|
|
|