Джентльмены,
В общем чувствую скоро будет ультиматум со стороны блоговерной ибо через пол года прибавка в семье а катать не на чем. Во дворе целый парк и все купе!

В общем нада 4 двери и свежее. Чтобы ездило по городу. Желательно повыше чем таз...
Jeep Wrangler YJ 1992
5.2 V8 220 л.с. (по ПТС 4.0 = 150 л.с.)
Сцепа и колокол - Додж дакота
МКПП - АХ15
РК - 231
Мосты - дана 60 ГП 4.1
Колеса - Хаммер Н2 315х70х17 (35 е в общем) БФГ АТ уставшие
Клюшки - Кукурузер 80
Колесная база - + 140 мм
Пружины - перед XJ зад ZJ
Амморты - перед Гелик, зад ниссан пикуп
Кронштейны под пружины/амморты - кастом
Калитка/ корзина под запаску - кастом (откидывается за 27 секунд- замерял :-) )
Бампер сзади - 100х100 мм
Бампер спереди - кастом
Центральная консоль от гранда
Вентилятор - 2х скоростной от тауруса
Радиатор - 3х рядный алюминиевый
Приборы - работают все кроме спидометра (работал но устал)
Есть ржа - пороги, правый задний угол, крылья сверху, ну и так коцки - царапины
Стекло с трещинами (никак не доеду до мастерской вырезать да заменить)
Бежит на 5 ой - 110 км/ч на 2000 об/мин. Разгонял до 140 однажды - дальше очково.
Расход = 16/25 (на 35 тапках, в принципе на чирке на 32 х также было)
Проехал тыщ 25 где то - масло жрет 500 гр на 1000 км. Давление в норме.
Маршруты: Елабуга - Кранодар - Чебоксары - Тюмень - Нижнекамск (некоторые по 3 раза)
Люфтит и кидает на колее как в прочем и любой джип на 35 тапках.
Ход мягче чем на рессорах в разы.
В гору идет как паровоз - разгоняется, в поворотах жопу уносит если топнуть, на первой шлифует при трогании.
Цену вижу в 500
Обмен - равноценно, доплата туда-сюда

Вот
Посмотреть видео на YouTube
Посмотреть видео на YouTube
Посмотреть видео на YouTube
г. Нижнекамск - Татарстан
отвечу на любые вопросы
Сергей
8 918 9431435