Не нужно (ИМХО) это оформлять! Транс сам заблокируется когда скорость выходного вала будет соответствовать углу открытия дросселя(т е двиг набрал обороты). И разблокируется при несоответствии(например нажал или отпустил). Кстати именно при несоответствии(сильном) коробас будет переключаться, и расчитывает на разблокированный транс. Т е при переключении он будет пробуксовывать, а не фрикционы в пакетах! Если при заблокированном трансе будут переключаться педерачи(удары будут обязательно) фрикционные пакеты запилите!!! На первой передаче если вдруг залочить - удар и двиг глохнет - всё равно что сцепуху на механике бросить! Именно по этой причине на всех машинах блокировка ГТ на первой педераче - табу! Короче это будет жЫзнь АКПП при неработающем "сцеплении". При подьёмах и спусках он должен разблокировываться, дабы сглаживать переключения и осуществлять "редукцию", т е при пробуксовывании транса его обороты на выходе падают, но растёт момент, и чем больше степень пробуксовки тем момент на выходе больше. Обьясните мне если я чего не понимаю...
|