Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2014, 21:10   #15
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
На холостых звинеть не будет. 11:1 это довольно много, поэтому ездить 100 % на 98, а заводить и греть и на 92-95 можно смело. Главное педаль газа не давить сильно.
Тюуууу. 11 к 1 это будет на полном дросселе и то не будет. Цилиндр никогда не наполняется на 100%, если не рассматривать случай, когда поршень в НМТ, а какой-нибудь клапан открыт.
Вообще надо различать математическую степень сжатия (отношения полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания) и фактическую степень сжатия. Они различаются крайне сильно, а вторая так вообще зависит и от распредвала, и от положения дросселя, и от наддува. Можно хоть 15 к 1 сделать, главное не педалировать, тогда и на 80-м работать будет. А если отрегулировать зажигание - ещё и поедет.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы